я до конца не верил что это его твиты пока сам не увидел. Даже за спасение котировок акций ему это не простительно. Какой всё-таки позор, ладно бы еще назад отыграл, извтнился, так нет, он огрызаться стал и жаловаться что 80 кэша спустил. Ужас конечно.
Хмм... А зачем вам Тесла? Дорого, (притом, что государство субсидирует где-то 2/3 цены) и ненадежно. (Попробуйте проехать на Тесле например 1000 миль. На обычной - справитесь за день и две заправки.) P.S. Еще и в очереди стоять надо? Ну, нафиг... Купите нормальную тачку и живите спокойно.
>Попробую, а что? Слишком часто придется останавливаться для заправки. При этом, бензин залить - раз - и готово, а электромобиль так быстро не заправишь. От Монктона до Торонто (те же 1600км или тысяча миль) на обычной машине можно доехать за день, с одной лишь промежуточной остатовкой для заправки. На электромобиле в один день столько проехать не получится хотя бы из-за простоев на заправках. Придется останавливаться на ночь где-то в районе Монреаля (если не Квебека) и платить еще и за гостиницу. (Что сведет на нет какую бы то ни было экономию на стоимости топлива.)
>тем более надо воспользоваться! Так все равно выходит дороже, чем обычный автомобиль. При этом, если батарея "сдохнет" - все, машину можно будет разве что выбрасывать. Тут гуляет по мордокниге копия счета на замену батареи - 28 тысяч долларов. (Уже без всяких субсидий.) На эти деньги можно новую машину купить.
Я смотрел маршруты в Чикаго и в Майями - заправок по дороге полно. Заправка до 90% занимает минут 15-20 (если не врут) - это в туалет сходить и перекусить.
Tesla model: Miles of range per 15 minutes Model Y: 158 miles
В любом случае, для поездок на большие дистанции у меня есть другие машины.
История с заменой батареи за $28К одна. Вас это не удивляет?
Comments 55
Ух, как у "свидомых" козлобаранов пердаки вспыхнули!
Маск человек умный, в отличие от их йододефицитных "керманычей"
Reply
Слова Маска ничто, по сравнению с освобождением Харьовской области.
Некоторые пердаки реально вспыхивают от попадания Нимарса.
Reply
По моему очевидно, что надо получить Теслу, а затем ее торжественно сжечь!
Reply
Reply
Илончику привезли некачественную траву.
Reply
Или наоборот - слишком хорошую
Reply
Reply
P.S. Еще и в очереди стоять надо? Ну, нафиг... Купите нормальную тачку и живите спокойно.
Reply
"Попробуйте проехать на Тесле например 1000 миль." Попробую, а что?
"государство субсидирует где-то 2/3 цены" тем более надо воспользоваться!
Reply
Слишком часто придется останавливаться для заправки. При этом, бензин залить - раз - и готово, а электромобиль так быстро не заправишь.
От Монктона до Торонто (те же 1600км или тысяча миль) на обычной машине можно доехать за день, с одной лишь промежуточной остатовкой для заправки. На электромобиле в один день столько проехать не получится хотя бы из-за простоев на заправках. Придется останавливаться на ночь где-то в районе Монреаля (если не Квебека) и платить еще и за гостиницу. (Что сведет на нет какую бы то ни было экономию на стоимости топлива.)
>тем более надо воспользоваться!
Так все равно выходит дороже, чем обычный автомобиль. При этом, если батарея "сдохнет" - все, машину можно будет разве что выбрасывать. Тут гуляет по мордокниге копия счета на замену батареи - 28 тысяч долларов. (Уже без всяких субсидий.) На эти деньги можно новую машину купить.
Reply
Я смотрел маршруты в Чикаго и в Майями - заправок по дороге полно. Заправка до 90% занимает минут 15-20 (если не врут) - это в туалет сходить и перекусить.
Tesla model: Miles of range per 15 minutes Model Y: 158 miles
В любом случае, для поездок на большие дистанции у меня есть другие машины.
История с заменой батареи за $28К одна. Вас это не удивляет?
Reply
Leave a comment