Автор рекомендации вероятно мыслит умножение как сложение и для неё вероятно 5*2 это 5 + 5 и никак иначе, аргументируя что складываем мы не чашки, а куски сахара. Ну что же, так бывает - знали мы одну учительницу начальных классов, так она говорила что отрицательных чисел не существует. Потому что их проходят в 5-ом классе - а она учительница начальных(!)...
Тут видна разница между "правополушарной" математикой, для которой каждое число качественно отличается от другого (как в нумерологии), все математические операции визуализируются, каждое арифметическое действие имеет ритуально-символическое значение и те де - и левополушарным, оперирующим абстрактными величинами, "количествами", и доминирующим в современной математике
( ... )
это полный фейспалм. я не буду ничего говорить по существу вашего коммента, но скажу следующее.
тот факт что масса коментаторов защищает этот идиотизм - факт гораздо более печальный чем одна учительница-дура или идиотская методичка. пишу как обладатель кандидатской степени в технической области (и сейчас работающий как исследователь по профессии) и как человек который очень серьезно думал о поступлении на матфак и до сих пор любит математику.
Как бы чашкосахары не получились! Лучше вообще не умножать, а складывать. А алгебру и вовсе запретить - что это ещё за "дискриминант" такой? Это чашка или сахар?
Интересно сравнить с работами Лурии о неспособности к счёту примитивных туземцев в Средней Азии.
Comments 120
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Для понимания умножения важно ведь и законы умножения понимать.
Reply
Reply
Reply
Reply
тот факт что масса коментаторов защищает этот идиотизм - факт гораздо более печальный чем одна учительница-дура или идиотская методичка. пишу как обладатель кандидатской степени в технической области (и сейчас работающий как исследователь по профессии) и как человек который очень серьезно думал о поступлении на матфак и до сих пор любит математику.
Reply
Reply
Интересно сравнить с работами Лурии о неспособности к счёту примитивных туземцев в Средней Азии.
Reply
Leave a comment