Юрий Гейко опубликовал
статью о том, как действия ГИБДД влияют на смертность на дорогах. По мнению Гейко ужесточение штрафов приводит к снижению количества смертей на дорогах.
К сожалению из статьи выпал график. Я перестроил его по данным, который Юрий Гейко
привел у себя на сайте. Кроме того я перестроил данные в пересчете на 1000 машин.
UPD:
(
Read more... )
Comments 6
Получается, что все-таки смертность - большей частью функция от количества машин, чем от действий ГИБДД? Иначе мы бы такого гладкого первого графика не увидели.
Тот же Блинкин упоминал об этом, приводя в пример Америку, где увеличение кол-ва машин вело к повышению СРЕДНЕГО водительского мастерства из-за увеличивающейся сложности движения. И, как следствие, к уменьшению смертности в расчете на кол-во машин.
Reply
А так, да. С ростом автомобилизации культура растет. Но у нас она пока растет медленней, чем должно быть по статистике.
Reply
Низшая точка, 86-87-й годы - это плоды антиалкогольной кампании.
Сейчас, думаю, относительная смертность снижается в первую очередь из-за роста числа иномарок - более прочных машин, чем автопром, с подушками безопасности, и т.п.
И ещё один фактор - снижение средней скорости потока. В той же Москве (Блинкин как-то приводил цифры) с 45 км/ч в конце 80-х до 22-26 км/ч сейчас. Средние скорости меньше, слабее сила удара при столкновении.
Reply
Reply
Reply
Тут много факторов, нужно думать почему так болтает...
Reply
Leave a comment