Кен Хенсли. Кровь на шоссе. Скача на месяце в полуночном небе

Jun 28, 2013 22:36



Во время подготовки "High And Mighty" я был гораздо более расслаблен, так я практически один приносил для проекта новые песни, а без продюсера у нас было море свободы, которой мы с удовольствием пользовались и злоупотребляли ею!! Некоторые из моих любимейших песен - с этой пластинки, но так как звукозаписывающая компания пластинку успешно зарыла, моё мнение как-то так и осталось одиноким!

Размышляя об альбоме, в воспоминаниях большинства фанов задвинутым в тень тем фактом, что это был последний диск Uriah Heep с Дэвидом (а в моих воспоминаниях сопряжённым с другими сложностями, головными болями и последующей безнадёгой на бизнес-фронте...), для меня неожиданно на доминирующих ролях оказалось чувство, что это - альбом, который мне очень нравится. Я должен здесь подчеркнуть, насколько захватывающе было писать песни для Дэвида. Он так прекрасно передавал лирику и был невероятно "выразителен".

Я работал с вокалистами, у которых возможно был лучше "голос", но Дэвид был мастером по части "театральности", что придавало каждой песне дополнительное измерение. Может именно по этой единственной причине его было невозможно заменить.

Но вернёмся к моему - в чём-то парадоксальному - чувству по поводу "High And Mighty", всего лишь ещё одна окольная тропинка к Дороге Памяти: мы цеплялись за этот образ жизни больших звёзд, даже несмотря на то, что продажи пластинок в Штатах упали. Были проблемы (замена Гари, наркотики, выпивка, теперь вам об этом всё известно...) Основной проблемой был недостаток общения, приведший к непродуманным решениям. Так после "Return To Fantasy" Дэвид решил уволить нашего продюсера. Получившийся в результате альбом "High And Mighty" был первым, за которым не просматривался Джерри Брон. Кто-то должен продюсировать, каково решение? Группа занялась этим сама. Конечно, это обернулось полной ерундой. Проблемы так не решаются.

Успех испарялся, и мы стали искать козла отпущения, которого можно было обвинить в этом. Избавление от Джери было тогда ужасной ошибкой - ведь он оставался нашим менеджером. Итогом того, что мы избавились от него как от продюсера, стало то, что он (как менеджер и глава Bronze Records) сделал всё, что было в его силах, чтобы не допустить издания альбома в Америке.

Когда дело дошло до записи, песен ни у кого не было, а у меня были кучи, что бы там не творилось, поэтому все идеи приносил я, и, полагаю, одна песня пошла в одном направлении, следующая - в другом, абсолютно противоположном. Оказалось, что это очень забавно. Я тяжело трудился, у нас было много забавных моментов (на чём я уже заострял внимание)... но Bronz Records похоронили альбом по причине того, что "это не альбом Uriah Heep". Я понимаю, что означало "типичная пластинка Heep", и это она и была, это было похоже на ребят из Uriah Heep, по моему мнению. И в любом случае я не люблю ничего "типичного".

Сегодня простая мысль, что от Uriah Heep ожидалось соответствие определённым рамкам, вызывает у меня мороз по коже. Я согласен, "High And Mighty" был в большей степени альбомом Кена Хенсли, чем альбомом Uriah Heep. Это был не простой прямолинейный рок-н-ролл - так что вопрос возможно остаётся открытым. И всё же, я настаиваю, что некоторые композиции из него - лучшие из тех, что я когда-либо делал. Тем не менее, самая большая проблема этого альбома - мы испортили отношения с нашим менеджером.

Оглавление


blood on the highway (book), почитать, uriah heep, ken hensley

Previous post Next post
Up