Мы с Пат поженились в Kahala Hilton в Гонолулу, на Гавайях. Пока я был там, в отель приехали Faces, чтобы дать концерт, через несколько дней после того, как там были The Eagles. The Eagles и их печально известный след... упс, ещё одна история, или скорее ещё несколько книг, тома, которые можно написать на эту тему...
Дон Хенли (Don Henley) - один из моих любимейших композиторов-песенников во всей Вселенной. Я знаю обо всех разгромленных ими гостиничных номерах, и о жизнях молодых девушек, но в действительности я не могу воспринимать их в другом свете, только как мастеров по созданию превосходных песен.
Faces приехали играть и остановились в этом же отеле. Тогда ещё Род был с Бритт Экланд (Britt Ekland). Кое-кто из группы пришёл на мою свадьбу. Было классно. На нашей свадьбе никто не играл, не было никакого джем-сейшна, никакого музицирования. Я просто оженился, вышел и немного поиграл в гольф, въехал на гольф-мобиле в озеро - глупейшая хрень. Это было недоразумение, тем не менее, честное слово. Ничего подобного тому, как Кит съехал на своём Бентли в плавательный бассейн. Это было совершенно нечаянное происшествие, глупая штука, но мы поржали над этим, так как больше делать было нечего - что ещё нам оставалось, плакать, что ли?
Как бы то ни было. Пришёл священник, поженил нас. Когда дошло до оплаты, он просто проинструктировал меня, как проложить купюры меж страницами Библии. На свадьбу пришли Faces, мы закатили небольшую вечеринку, всё было очень мило. Род и Бритт остались наедине в одном из шале, представлявших собой что-то вроде
палапа. В то время этот отель был живописен. Остальные просто ошивались по основной территории отеля; так же, как и пара молодожёнов: у нас был обычный номер в главном крыле, ничего экстраординарного. Я предполагаю, что Род и Бритт были в глазах рецепциониста отеля VIP-персонами, поэтому их поместили в один из VIP-номеров. Очевидно у них была такая традиция, потому что в тот же день, когда должны были выселяться Faces, приехала Хелен Рэдди (Helen Reddy). Вместе со своим мужем/менеджером они зарезервировали номер, в котором ещё находились Род и Бритт - хотя к тому времени должны были освободить его. Вышел большой скандал по этому поводу. "Почему номер ещё не готов? Что эти люди о себе возомнили?" и так далее. Хочу отметить, что цитирую всё это по памяти...
Вспышки гнева возникали слева, справа и по центру. Люди стучали кулаками и топали ногами. На каком-то этапе появилась команда Рода, один за одним... но самого Рода - ни слуху ни духу. Не видно ни Бритт, ни багажа, кажется трёх внушительных кожаных чемоданов, бежевых. И опять же, этот менеджер, орущий на персонал: "Да вы знаете, кто это? Это Хелен Рэдди и т.д. Знаете Хелен Рэдди, исполнительницу песни "Я - женщина (Услышишь мой плач)(I am woman (Hear me roar))"?"
Helen Reddy - 'I Am Woman' (Live, 1975):
Click to view
Управляющий отелем, должно быть, был в отвратительном настроении, если подумать: у вас в номере уже живёт Род Стюарт, а если этого недостаточно, то приезжает кто-то ещё и заявляет, что его жена - персона поважнее этого. В любом случае, на первые несколько попыток постучать в дверь Рода никто никак не отреагировал. В конце концов персонал открыл дверь, кажется была середина дня, и обнаружил Рода и Бритт, которым едва удалось продрать глаза. Персонал объяснил им, что они задержались с выездом, и тогда Род и Бритт освободили номер. С присущей им скоростью.
Команда стойко держалась, поэтому пока Род и Бритт собрали свои пожитки и медленно перекусывали, вошли ребята и модернизировали шале. Немножко. Так, что его можно было использовать ещё часа четыре, или пять, но не дольше того. Они заткнули полотенцами туалет и сделали - я не знаю что - на рецепции что-то такое, что было равносильно показу среднего пальца мистеру и миссис VIP, но всё же в рамках преданности Роду.
Они вели себя как негодники. Как дети малые. Несмотря на то, что всё это было немного смешно, анекдот, которым можно позабавиться несколько недель, верность команды Роду произвела на меня впечатление. "Вы, ребята, снимайтесь. Езжай, Род, мы обо всём позаботимся тут!"
Оглавление