Касаемо первого, пост не мой....это репост. касаемо второго, даже и не думал никогда относиться к кому бы то ни было как к обслуге, даже к портье...просто если уж есть сервис, он должен быть...у меня был недавно подобный разговор с товарищем блогером из ценрт юг, который мне с упоением доказывал, что он тоже отвечает только за свой участок аботы а остальные пусть идут лесом...понимаете сервис складывается как пазл, начиная с продажи билета, заканчивая посадкой в такси в аэропорту...если на каком то этапе 1 пазл вылетает, страдает вся машина сервиса включая тех, кто сделал свое дело на 5...грубанувший стюард испортил работу десятков других людей...мнение складывается общее о всей компании..поэтому отношение к такому человеку должно быть жестким, непримиримым.. Если конечно компания позиционирует с высоким уровнем сервиса и лояльностью к клиенту....
Но почему бы вам, если вы недовольны сервисом не проголосовать рублем? У нас же свободный рынок (в этой части экономики). Если вы недовольны качеством оказываемых услуг, вы можете обратиться к другому поставщику. По 99% направлениям есть альтернативные авиакомпании и даже РЖД
( ... )
в итоге у вас все свелось к тому, что раз заплатил дешевле, то и сиди не вякай, что тебе хамят...совковый менталитет...
пусть тогда трансаэро перестанет позиционировать себя как компанию высокого качества обслуживания..пусть позиционтрует как дешевую скотовозку...
и не надо здесь про цену и бизнес класс...я выбираю не по цене а по маршрутной сетке..если мне удобно вылететь в 08 утра а не в 11 я лечу в 08 неважно какая компания...и в тот же Бангкок нет прямых рейсов...потому и летят..не от дешевизны...я сам лечу Катаром через Доху т.к это и дешевле чем у вас и в нужный мне день...а не потому что там сервис лучше или хуже...
Comments 5
Reply
касаемо второго, даже и не думал никогда относиться к кому бы то ни было как к обслуге, даже к портье...просто если уж есть сервис, он должен быть...у меня был недавно подобный разговор с товарищем блогером из ценрт юг, который мне с упоением доказывал, что он тоже отвечает только за свой участок аботы а остальные пусть идут лесом...понимаете сервис складывается как пазл, начиная с продажи билета, заканчивая посадкой в такси в аэропорту...если на каком то этапе 1 пазл вылетает, страдает вся машина сервиса включая тех, кто сделал свое дело на 5...грубанувший стюард испортил работу десятков других людей...мнение складывается общее о всей компании..поэтому отношение к такому человеку должно быть жестким, непримиримым..
Если конечно компания позиционирует с высоким уровнем сервиса и лояльностью к клиенту....
Reply
Reply
пусть тогда трансаэро перестанет позиционировать себя как компанию высокого качества обслуживания..пусть позиционтрует как дешевую скотовозку...
и не надо здесь про цену и бизнес класс...я выбираю не по цене а по маршрутной сетке..если мне удобно вылететь в 08 утра а не в 11 я лечу в 08 неважно какая компания...и в тот же Бангкок нет прямых рейсов...потому и летят..не от дешевизны...я сам лечу Катаром через Доху т.к это и дешевле чем у вас и в нужный мне день...а не потому что там сервис лучше или хуже...
и бизнем класс у вас не во всех самолетах есть...
Reply
Leave a comment