Бенькино умножательно-наблюдательное:

May 14, 2012 10:16

6х4 = 4/2 = 2 и цифра, умножаемая на 6 т.е 24
6х8 = 8/2 = 4 и сама цифра 8... 48!
6х6 = 6/2 = 3 и 6 - 36!!!

очередной раз удивляюсь его логике-видению...

***
случайно увидала обьяснение уравнения: х + 8 = 15 как: х = 8 - 8 = 15 - 8
мне помниться, что в наше место-время учили,
что 8 переносится в другую сторону с противоположным знаком...

Бенюка, всякое разное

Leave a comment

Comments 8

nmuffles May 14 2012, 14:25:50 UTC
вот же умниц.

да, именно так - мы переносили с отрицательным знаком, но у нас задачи такого рода давали позже, после введения отрицательных чисел. в "западном" мире ;) показывают, практически, то же самое, "окольным путём".

Reply

sashura May 14 2012, 14:37:46 UTC
>но у нас задачи такого рода давали позже, после введения отрицательных чисел
нет, не позже. Уравнения с отрицательными ответами, естественно, были после отрицательных чисел, а вот такие задачки были классе во втором или третьем.

Reply

nmuffles May 14 2012, 17:07:27 UTC
вполне возможно, я могла и позабыть. просто формулировка "перенести с противоположным знаком", как мне показалось, возможна только после теории отрицательных чисел.

Reply

yoreshet May 15 2012, 17:56:23 UTC
мне тоже эта формулировка не кажтся для первого-воторог класса ;-)

Reply


sashura May 14 2012, 14:32:28 UTC
Я уже не помню, как вводился этот перенос (скорее всего именно так, ничего другого в голову не приходит), но в любом случае, мне такой подход больше нравится, он более физический - есть весы с двумя чашками, если на обе чашки положили или убрали одинаковый вес, то все осталось, как было. Ну, или можно в одну сторону вес класть, а в другую шарики с гелием привязывать :)

Reply

yoreshet May 15 2012, 17:55:53 UTC
Бенька сказал, что ему понятней когда убирают-прибавляют с двух сторон.

Reply


Leave a comment

Up