Как многие уже наверное знают, перед Новым Годом открылась железнодорожная часть Крымского моста, и соответственно мост завершен, поскольку автодорожная часть открылась еще в мае 2018-го. 23 декабря 2019 года по мосту проехал Путин, а в ночь с 24 на 25 декабря по мосту прошел первый пассажирский поезд (да-да, именно так, в ночь на католическое
(
Read more... )
Comments 64
Что именно там сейчас эксплуатируется? ТЭП70?
Reply
Reply
Куда же делись бывшие питерские ЧС2т?
Посмотрел все видеоролики. Интересно, а первого видеоролика нет на ютубе, рутубе или вимео?
Reply
Reply
Порт Тамань открыт с 2009 года, его начали строить как дублёр задыхающегося Новороссийского порта. Железку к нему провели ещё раньше, так что Крымскому мосту просто повезло сразу "выйти" к уже частично готовому ж/д подходу.
Reply
Это не так. Современная граница Европы и Азии проходит по Кавказскому хребту:
The red line shows the most common modern convention, in use since c. 1850
The modern mainstream definition used by the UN is marked "B" (Urals and Ural River) and "F" (Caucasus watershed).
Ну или вот еще.
В советское время нас в школе учили по-другому, да, но сейчас уже принято несколько иное определение. Вот здесь все подробно расписано.
> Порт Тамань открыт с 2009 года, его начали строить как дублёр задыхающегося Новороссийского порта. Железку к нему провели ещё раньше, так что Крымскому мосту просто повезло сразу "выйти" к уже частично готовому ж/д подходу.Он именно Тамань называется? Поправил в тексте ( ... )
Reply
Но межконтинентальная граница проводится преимущественно по самой-самой низине или кратчайшему разделяющему водному пути, а если оного нет - то по горному хребту. В нашем случае на Кавказе есть Кумо-Маныческая впадина и на ней даже пограничные знаки стоят.
Всё, проехали.
Reply
Касательно же того, где кончается Кавказский хребет - возможно он и кончается на Таманском полуострове. Но железная дорога идет по северной части мыса, так что она скорее всего остается севернее "предгорий хребта", так что мост таки все равно приводит в Европу, а не Азию. Более того, если посмотреть на карты по ссылкам выше, многие из них рисуют выхождение этой границы к Черному море южнее Таманского полуострова. Так что, как ни крути, все-таки мост из Европы в
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А если серьёзно, то скорее всего РА3 какая-нибудь дочка эксплуатирует (пригородная компания и т.п.)
Reply
Reply
34 часа это не серьезно при стоимости ЖД билета аналогичной авиабилету.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment