Крымский мост

Jan 24, 2020 18:33

Как многие уже наверное знают, перед Новым Годом открылась железнодорожная часть Крымского моста, и соответственно мост завершен, поскольку автодорожная часть открылась еще в мае 2018-го. 23 декабря 2019 года по мосту проехал Путин, а в ночь с 24 на 25 декабря по мосту прошел первый пассажирский поезд (да-да, именно так, в ночь на католическое ( Read more... )

ЖД

Leave a comment

Comments 64

transfer11 January 25 2020, 00:07:24 UTC
Через мост ездят только тепловозы этой самой КЖД
Что именно там сейчас эксплуатируется? ТЭП70?

Reply

yopopov January 25 2020, 04:44:10 UTC
Через мост ходят ТЭП70БС. Тепловоз хорошо видно на втором ролике (проезд первого поезда по мосту). По электрифицированной части (от Джанкоя до Севастополя) катаются ВЛ10. Это хорошо видно на предпоследнем видео прибытия первого поезда в Севастополь.

Reply

transfer11 January 26 2020, 06:29:25 UTC
По электрифицированной части (от Джанкоя до Севастополя) катаются ВЛ10
Куда же делись бывшие питерские ЧС2т?

Посмотрел все видеоролики. Интересно, а первого видеоролика нет на ютубе, рутубе или вимео?

Reply

georgysphotos January 26 2020, 07:05:09 UTC
Давным давно порезаны в металлолом. Им уже по сорок лет три года как исполнилось, зачем эта рухлядь?

Reply


estrella_de_sur January 25 2020, 06:12:07 UTC
Мост не чисто европейский, так как Кубанский берег - это Азия :)

Порт Тамань открыт с 2009 года, его начали строить как дублёр задыхающегося Новороссийского порта. Железку к нему провели ещё раньше, так что Крымскому мосту просто повезло сразу "выйти" к уже частично готовому ж/д подходу.

Reply

yopopov January 25 2020, 19:08:01 UTC
> Мост не чисто европейский, так как Кубанский берег - это Азия :)

Это не так. Современная граница Европы и Азии проходит по Кавказскому хребту:

The red line shows the most common modern convention, in use since c. 1850

The modern mainstream definition used by the UN is marked "B" (Urals and Ural River) and "F" (Caucasus watershed).

Ну или вот еще.

В советское время нас в школе учили по-другому, да, но сейчас уже принято несколько иное определение. Вот здесь все подробно расписано.

> Порт Тамань открыт с 2009 года, его начали строить как дублёр задыхающегося Новороссийского порта. Железку к нему провели ещё раньше, так что Крымскому мосту просто повезло сразу "выйти" к уже частично готовому ж/д подходу.Он именно Тамань называется? Поправил в тексте ( ... )

Reply

estrella_de_sur January 27 2020, 14:34:56 UTC
И этот ваш Большой Кавказский хребет заканчивается аккурат на Таманском полуострове, да. Новороссийск и Сочи - всяко Азия.
Но межконтинентальная граница проводится преимущественно по самой-самой низине или кратчайшему разделяющему водному пути, а если оного нет - то по горному хребту. В нашем случае на Кавказе есть Кумо-Маныческая впадина и на ней даже пограничные знаки стоят.
Всё, проехали.

Reply

yopopov January 28 2020, 04:07:03 UTC
"Пограничные знаки" ни о чем не говорят и ничего не доказывают. Каждая дыра и жопа мира хочет чувствовать себя в чем-то особенной и вечно придумывает что-то "такое", что у них якобы есть, а ни у кого другого якобы нет. На деле же я уверен, что такие знаки стоят во многих местах, соответствующих различным линиям границы континентов, приведенным на картинках и статье, процитированных выше (которые я все же советую тебе прочитать). Границу стараются провести в первую очередь по водоразделу, т.е. по хребтам, а не по рекам. Об этом очень подробно написано по ссылкам выше.

Касательно же того, где кончается Кавказский хребет - возможно он и кончается на Таманском полуострове. Но железная дорога идет по северной части мыса, так что она скорее всего остается севернее "предгорий хребта", так что мост таки все равно приводит в Европу, а не Азию. Более того, если посмотреть на карты по ссылкам выше, многие из них рисуют выхождение этой границы к Черному море южнее Таманского полуострова. Так что, как ни крути, все-таки мост из Европы в

Reply


podpolkovnikvvs January 25 2020, 20:18:59 UTC
интересно, а каких санкций РЖД боится?

Reply

pbv1960 January 25 2020, 21:22:35 UTC
А у РЖД много проектов в других странах (Сербия, Индия...), ну, понимаете, где бабло отмыть можно. Вот и боятся, что по рукам получат.

Reply

mckir1 January 29 2020, 19:41:38 UTC
Ну например, тех, под какие сейчас попала Гранд Сервис Экспресс.

Reply

yopopov January 31 2020, 21:50:40 UTC

southern_cat January 25 2020, 20:29:17 UTC
А чего боится РЖД на Сахалине? Там на РА3 тоже нет логотипа РЖД.

Reply

pbv1960 January 25 2020, 21:23:01 UTC
Японских санкций :)))
А если серьёзно, то скорее всего РА3 какая-нибудь дочка эксплуатирует (пригородная компания и т.п.)

Reply

lsnrctl January 25 2020, 23:11:52 UTC
На Сахалине все пассажирские перевозки, включая поезда дальнего следования, осуществляются АО "Пассажирская компания "Сахалин"

Reply


mat_uc January 25 2020, 21:26:59 UTC
Интересно, как можно ускорить время движения от Москвы?

34 часа это не серьезно при стоимости ЖД билета аналогичной авиабилету.

Reply

_boxa_ January 25 2020, 21:30:54 UTC
Боюсь показаться банальным, но надо ехать, а не торчать на тысяче остановок по часу.

Reply

pbv1960 January 26 2020, 08:35:16 UTC
Я как-то сравнил графики поездов Кисловодск - СПб 2016 года с Кисловодск - Ленинград 1983 года. Увы, сравнение получилось не в пользу нынешнего. И это не смотря на то, что в 1983 году поезд шёл не через Курский вокзал, напрямую, а объезжал Москву по БМО. И основная потеря времени на длинных остановках. Правда, в расписании 2020 года уже такого безобразия нет, и поезд стал на 1,5 часа быстрее. Видимо, тянутые расписания связаны с не всегда оптимальным графиком движения. А опоздания в РЖД стараются минимизировать, вот и делают остановки с "запасом". Работать и работать еще в этом направлении.

Reply

lev_evgenevi4 January 26 2020, 11:46:29 UTC
Есть вероятность, что конкретно у этого поезда длительность увеличилась на участке Мск-СПб, где все расписание ракообразилось с появлением "Сапсанов" (которые должны были по замыслу ходить по отдельным путям на отдельные вокзалы, но Россия - не Китай).

Reply


Leave a comment

Up