Обычно планированием сета страдают начинающие дж, чтобы от сильного волнения и недостатка опыта не растеряться и не накосячить. Наверно все так делали в свои "первые разы") Но очень скоро необходимость в этом отпадает, и тогда приходит самое интересное - диджей начинает играть)) Составлять сет имеет смысл когда пишешь микс, а когда играешь для людей в клубе всё делается экспромтом. Едешь играть в новое место, понятия не имеешь, что там за публика, на что и как реагирует, а твоя задача сделать им хорошо... Вот по ходу и строишь сет, ориентируясь на реакцию танцпола и свои ощущения. И никогда нельзя знать заранее, чем всё закончится:))
хм... когда я дома сажусь побаловаться за VDJ и в нужный момент вспоминаю что хорошо бы нажать кнопочку rec, иногда получается что-то любопытное, то есть какое-то путешествие внутри головы выраженное в сете. Вот это я какраз называю подготовкой - то есть примерка треков друг под друга, экспериментирование с частотами и пр...
и хорошо, если удастся вставить парочку таких удачно ложащихся друг на друга треков. я просто о том, что целиком заготовленный выверенный сет не всегда прокатит на танцполе. а бывает же так прёт во время игры, что треки спонтанно подбираются сами собой, даже казалось бы несовместимые. потом слушаешь запись и офигеваешь, как оно так получилось.
Comments 12
Reply
Reply
Составлять сет имеет смысл когда пишешь микс, а когда играешь для людей в клубе всё делается экспромтом. Едешь играть в новое место, понятия не имеешь, что там за публика, на что и как реагирует, а твоя задача сделать им хорошо... Вот по ходу и строишь сет, ориентируясь на реакцию танцпола и свои ощущения. И никогда нельзя знать заранее, чем всё закончится:))
Reply
Вот это я какраз называю подготовкой - то есть примерка треков друг под друга, экспериментирование с частотами и пр...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment