Женский праздник так, как я люблю (отчет в 2х частях)

Mar 17, 2010 20:13

Как и обещала, продолжаю рассказы о своих путешествиях.


Началось все рано утром 7 марта с замены яркого и комфортного ксенона на простые лампы (нелепое веяние времени и требование ГАИ) и установки номеров в «4 руки» (я бы с радостью не вмешивалась, но время поджимало - нас уже ждали). Долетели до места встречи быстро, наскоро познакомились с экипажем второй машины, загрузили пассажиров - Алину со Светой, и поехали за МКАД, где была назначена встреча с третьей машиной (водитель с ярким ником «Рыжая»). На первом же посту тормозит нас бдительный инспектор со словами: «а что это у вас машина грязная, а номера чистые?». А как им чистыми не быть, если их полчаса назад прикрутили ))). Проверили документы и отпустил с миром. Пока ждали за МКАДом, выяснилось, что у нашей машинки «накрылись» дворники. Замерли посреди стекла и все. Решили на них «забить», так как починить сразу не удалось. Приехала Рыжая, и мы двинулись в путь. Состав: 3 машины (Хюндай Терракан, Деу Матиз, Фольксваген, похожий на ….. отечественный Каблучок) на 8 человек и 1 собаку.
Мы ехали первыми (не люблю, предпочитаю хвостиком, но пришлось), останавливаясь на заправках чтобы протереть лобовое стекло. В Луховицах дорога совсем испортилась - брызги нещадно летели из-под колес впереди идущих машин, и решено было с дворниками что-то делать. Привязали к ним веревку и стали они работать на «хомячковой тяге». Меня пугало, что мальчикам в погонах это может не понравиться, посему в Рязани нашли-таки сервис, починились, Рыжая закупилась шашлыком (точнее мясом). Двинули дальше. Под Рязанью нас опять тормознули доблестные: превышение на 25 км/ч (за что полагается штраф в размере 500 руб.). Отпустили с миром, видно слишком наивно я смотрюсь с маленьким рюкзачком, украшенным мягкой игрушкой. Через какое-то время свернули с М-5 на более узкую и раздолбанную дорогу (направление не помню). Сначала это была дорога как дорога, пока мы не доехали до Оки. Через реку проходил понтонный (!) мост. Для меня это было впервой. На въезде висела табличка с правилами пользования мостом. Бросилось в глаза указание «высадить пассажиров». Мои спутники наотрез отказались вылезать на мороз, так что реку взяли в полном составе. Страшновато.
Первой точкой был Брыкин Бор - заповедник. Погуляли, посмотрели на журавлей, излазили Стекольный завод (он работал с 1901 по 1903 год, а ныне это подземные развалины). Зимой, конечно, в подобных местах ловить нечего - снегу по колено, но уж больно хотелось «движухи» после долгой зимы. Съездили покормить зубров. Они с удовольствием скушали морковку, которую нам удалось уберечь от далматинца Рича. Он, оказывается, большой охотник на подобного рода пищу. А дальше начались еще более запоминающиеся приключения (куда же мы без них?!). Дернуло же нас спросить дорогу у егеря. Он указал на тропинку длиною в 10 км через заповедный лес. Дорога шириной в 1 машину - никак не разъехаться. Все участники группы были 100% уверены, что маленькому Матизику придется куда хуже, чем Каблуку, посему пустили его следом за большим братом Тараканом. Не тут то было. Шустрая малолитражка летела, казалось, над колеёй, а вот Каблучок ловил все трудные участки пузом. Сначала его еще можно было выталкивать лапами, но на 5-ом километре этого участка началась жесть. Матиз сел, я Тараканом оттащила его метров на 200 вперед, но что делать с Каблуком мы не знали. Приложив усилия всех 8 членов экспедиции, мы и на метр его не сдвинули. Дальше - хуже. Солнце село, наступала ночь, а все прекрасно помнили, что в этом заповеднике водятся и зубры и волки, но предпочитали об этом не думать. Недалеко от места остановки джипа отходила в бок дорожка, полностью занесенная снегом, из чего я сделала вывод, что в этом месте на обочине не должно было быть канавы. Надо было использовать эту возможность, другого варианта поменять машины местами у нас не было, а Каблук нужно было тянуть (или толкать) машиной. По-другому никак. Дальше действия происходили на двух участках, посему участники были отрезаны друг от друга и действовали сами по себе. На точке №1 (Джип и Матиз) мы решили очистить обочину. Учитывая, что снега было по колено (в прямом смысле этого слова), сделать это было ни так-то и просто. Одной саперной лопаткой не справиться (а другой-то и не было). Но тут кто-то заметил свет фар на точке №2 (Каблук). Оказалось, это был ГАЗ 66 (в простонародье - Шишига). Два мужика на ГАЗе ехали в том же направлении, что и мы, и наткнулись на … «пробку». Появилась надежда на спасение, поскольку у нас нашлись единомышленники, вернее «единодвижники» (мужиков никак не устраивал длительный простой). Увеличилось число народу и количество проходимых машин, но чем и в какую сторону вытаскивать Каблук было еще не ясно. На Шишиге попытались объехать нежданную преграду, но не тут то было: почувствовав под колесами немного больше снега, чем раньше, бедная Шишига начала буксовать. И если 2-х тонного Таракаху еще можно вытолкать своими силами, то с застрявшим 4-х тонным монстром мы уже ничего бы не смогли сделать. Пришлось срочно придумывать другой план. Далее происходило следующее: мы отцепили джип от Матиза, и въехали на нем на обочину. Застряли. Откопали. Выехали. Порасчищали место джипом, укатывая и утаптывая снег. Скинули Матиз на обочину. Забавное зрелище, когда такая маленькая машинка по «доброй воле» на полном ходу съезжает со спасительной дороги. Правда, его пришлось туда немного подтолкнуть - сам бы не залез. Задним ходом на джипе приехали на помощь к Каблуку. Протащили его до точки № 1. Откопали Матиз и вернули его на дорогу. Наконец-то мы смогли продолжить путешествие, морально подталкиваемые Шишигой ))) На 10 км дороги у нас ушло 2 часа. Бывает и хуже:). В Гузь-Железном смотреть ничего уже не хотелось и мы просвистели мимо, краем глаза засматриваясь на церковь в готическом стиле (планы меняются, встретимся летом!). Добрались до Касимова безумно уставшими, нашли нашу гостиницу, мужчины приготовили шашлык (открылось второе дыхание, тем более, что шашлык удался на славу!!!!), и мы начали праздновать уже наступившее 8 Марта!...

Продолжние следует... с фото )))
Previous post Next post
Up