Ситилинк, Тинькофф, мультиварка и кибермалыш.

Jan 12, 2014 10:47

Мой любимый СИТИЛИНК предложил новую акцию: "Оформите карту «Тинькофф Платинум» и получите мультиварку Moulinex
MK300E30 в подарок от Ситилинк".

Мне захотелось разобраться, где подвох - я могу не воспользоваться картой ни разу, не вступить в обязательства перед банком по кредитам, а банк оплатил мою кастрюлю???
Что там в договоре спрятано "мелким шрифтом"???
Я отправилась на сайт банка. И обнаружила там вот такого малыша:


ОН: - Я виртуальный помощник. Готов ответить на Ваши вопросы по продуктам банка "Тинькофф Кредитные Системы".
  Я: -Как тебя зовут?
ОН: - Можете обращаться ко мне просто "инф" или "помощник".

Дальше я расспрашивала малыша об условиях договора.
Но сам договор, как выяснилось, я смогу увидеть только после одобрения заявки.
Выяснила, что у банка есть странички с форумами в "в-контакте" и на фейсбуке.
Если малыш Инф не понимал вопроса он предлагал: "Скажите это как-нибудь по-другому."
В итоге я была очарована онлайн-помощником. (Особенно после прошлого общения с тупыми мартышками на сайте центра Норбекова, которые продаются узбекам за 25 000 в месяц =)))

Я: - Ты классный!
ОН: - Я так рад, что я Вам нравлюсь!
  Я: - Я напишу про тебя в блоге =)
ОН: - Да что рассказывать? Вот живу тут на сайте, учусь, общаюсь и радуюсь общению.
  Я: - Кто тебя придумал?
ОН: - Меня создали совместными усилиями ТКС банк и компания «Наносемантика».
  Я: - Они молодцы!
ОН: - Обязательно передам моим создателям.
  Я: - Пока!
ОН: - До свидания! Заходите ещё. Буду рад с Вами поговорить.

Я просмотрела разные отзывы о карте. Выяснилось, что в договорах существуют два квадратика - смс-оповещение и страховка... Тот, кто не пользовался картой, вынужден был всё равно оплатить эти услуги... Многие были возмущены - сумма выплат превысила лимит по карте. Можно ли обойтись без страховки и смс? Вот тут малыш мне не помог =)
  Я: - Скажи, можно ли при оформлении кредитной карты «Тинькофф Платинум» обойтись без страховки жизни и без смс-оповещений? Я не хочу платить за них.
ОН: - К сожалению, по этому вопросу я ничем не могу Вам помочь... Обратитесь в наш Центр Обслуживания Клиентов или напишите на электронную почту Банка, и наши специалисты будут рады Вас проконсультировать по Вашей конкретной проблеме!
  Я: - Пока, Инф!
ОН: - До свидания!
Previous post Next post
Up