Продукты - результаты деятельности индивидуумов или организаций, представляющие ценность для самих производителей продуктов, либо для сторонних пользователей (потребителей) - либо и то и другое.
Обмен избыточными продуктами (сверх тех, что производитель может потребить сам) создает основу для разделения труда - мощного механизма мобилизации творческих и продуктивных сил общества для социально-экономического развития. Развитие обмена приводит к развитию рынков, а развитие рынков - к развитию массового производства - производства в больших количествах частично или полностью взаимозаменяемых продуктов.
Продукты подразделяются на категории:
- товары (goods),
- услуги (services).
- нематериальные товары (intangibles)
Блага - то же, что и продукты, обобщающее понятие для всех категорий продуктов.
Подробности в
записке "Товары и услуги"