Вообще конечно же, ход со стороны бабушек и прочих родственников Ники был очень удачный: подвести милую девочку к маститому писателю, вложить ему в руки пачку стихов, и попросить сказать девочке что-то подбодряющее... Это значит - похвалить ее стихи. Примерно как вот пришедшие гости хвалят мазню хозяйских детей - ну, ради вежливости.
Семёнов так и сделал- для него это было легко, тем более что стихи были не его профилем, а тем более педагогика, а тем более умение разбираться вот в таких вот интрижках.
Ну, похвалил девочку, ну, потом ему подсунули подписать что-тольстивое о ее стихах - которых он и не знал, и знать не хотел.
И - фотоаппарат важен ! Главное вовремя поймать нужный ракурс и нащелкать снимков " Ника и Юлиан Семенов"! Некоторые будут удачны, ими можно будет козырять...
Нику автор советских детективов не знал, да и знать вообшем-то не хотел. Её родственники были одними из очень многих, кто прорывался поближе просто к телу писателя, провоцируя, вырывая общение, и, пользуясь тем, что писатель все же не сможет
( ... )
Сам Юлик был очень мутным и непонятным типом. Сейчас очевидно, что писал он плохо и с трудом, но кому-то понадобилось раскрутить его. Похоже сыграли определенную роль старые, еще троцкистские связи Ляндреса-старшего.
Скажем так, прочтение "Семнадцати мгновений" после просмотра фильма несколько обескураживает. Лиознова, всё-таки, гениальный режиссёр, если смогла вытянуть из семёновского текста такой фильмище.
Честно говоря, не очень понимаю, что в этих стихах гениального, и почему их не мог написать ребёнок. Каких-то сложных умозаключений или жизненного опыта в них не видно. Форма нестрогая, рифмовка вообще почти отсутствует, т.е. это не результат большой работы над текстом. Лет в 11 такое можно легко километрами выдавать.
Comments 23
Ну моральная смерть Юлиана наступила значительно раньше, сразу после его трагического и очень загадочного инсульта.
Reply
Вообще конечно же, ход со стороны бабушек и прочих родственников Ники был очень удачный: подвести милую девочку к маститому писателю, вложить ему в руки пачку стихов, и попросить сказать девочке что-то подбодряющее... Это значит - похвалить ее стихи. Примерно как вот пришедшие гости хвалят мазню хозяйских детей - ну, ради вежливости.
Семёнов так и сделал- для него это было легко, тем более что стихи были не его профилем, а тем более педагогика, а тем более умение разбираться вот в таких вот интрижках.
Ну, похвалил девочку, ну, потом ему подсунули подписать что-тольстивое о ее стихах - которых он и не знал, и знать не хотел.
И - фотоаппарат важен ! Главное вовремя поймать нужный ракурс и нащелкать снимков " Ника и Юлиан Семенов"! Некоторые будут удачны, ими можно будет козырять...
Нику автор советских детективов не знал, да и знать вообшем-то не хотел. Её родственники были одними из очень многих, кто прорывался поближе просто к телу писателя, провоцируя, вырывая общение, и, пользуясь тем, что писатель все же не сможет ( ... )
Reply
Сам Юлик был очень мутным и непонятным типом. Сейчас очевидно, что писал он плохо и с трудом, но кому-то понадобилось раскрутить его. Похоже сыграли определенную роль старые, еще троцкистские связи Ляндреса-старшего.
Reply
Reply
Скажем так, прочтение "Семнадцати мгновений" после просмотра фильма несколько обескураживает. Лиознова, всё-таки, гениальный режиссёр, если смогла вытянуть из семёновского текста такой фильмище.
Reply
Reply
Reply
Честно говоря, не очень понимаю, что в этих стихах гениального, и почему их не мог написать ребёнок. Каких-то сложных умозаключений или жизненного опыта в них не видно. Форма нестрогая, рифмовка вообще почти отсутствует, т.е. это не результат большой работы над текстом. Лет в 11 такое можно легко километрами выдавать.
Reply
Reply
Leave a comment