недавно провела часа четыре в аэропорту шереметьево. за это время три раза случайно увидела, как работники аэропорта (досмотр, магазин часов, киоск) разговаривают с иностранцами на русском, терпеливо и не очень долбя им: сними кепку, да, вот так, нет, это возврату не подлежит, вы за это заплатили, где вы это взяли
(
Read more... )
Comments 14
Reply
Если бы платили нормально, английского бы не знали - надо изначально брать на работу людей, которые его знают, это один из базовых критериев при работе с иностранцами. А нормальные условия труда и прочее само собой разумеется.
Reply
Reply
Reply
Типично. В России многие считают, если громко и четко говорит по русски, то понимать обязаны все.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но безобразие по-любому, все-таки это аэропорт. :-(
Reply
так-то этого добра и правда хватает))) и в европе в том числе, что действительно удивительно.
но тут в магазине о_О а как продавать-то иностранцам часы те же? я очень удивилась.
не-под-ле-жит-об-ме-ну!
Reply
Reply
Leave a comment