О, и тут я вспомнил совет Пуэрто, который делает букинг с недействительной карточной - просто забивает номер от старой карточки. Вроде бы они это не проверяют / ли при занесении данных. Потом уже на месте он платит действительной карточкой или налом если все ок. Говорит, что спасало его не раз в таких вот ситуациях.
Я с (Овер)букингом зарекся вступать в отношения. Они меня несколько раз прокатывали - продавали гостиницу без мест. Ладно это, но когда они после такого пытались с меня стрясти деньги за no-show - вот это стало последней каплей.
В отели звонить - тоже дело такое... Вот у Галенэли недавно случай в Питере был - сам хостел, в день заезда, звонил и спрашивал: "вы приедете?" Да, говорит, уже еду. Приезжает - а мест нет.
Казалось бы, при чем тут booking.com? Ан после твоего поста я проверил - и не нашел оставленного нами тогда комментария с описанием ситуации. Ни в моих ревью, ни в ревью хостела.
Просто у меня тут, как по заказу, как раз случилась сходная история (правда, похоже, booking.com тут ни при чем, перепутали что-то в гостинице, и отметили как no-show нашу бронь, которая была штатно использована), и мне интересно, кто и как штрафует в этой ситуации, если штрафует. В поддержке booking.com сказали, что поскольку отелю карточку не показывали (он не требует), то не стрясут. И мне сразу стало интересно, как производится штраф за no-show, если карточку отелю не показывали, человек жить не явился, а аккаунт на booking.com у него есть, и карточка при нем указана.
Поддержке я этот вопрос тоже задам, но одно дело - что скажет поддержка, и совсем другое - как оно в реальности...
Неорганизованность и несогласованность это плохо, но удаление отзывов, имхо, ни в какие ворота не лезет. Я стараюсь бронировать напрямую, через HW и прочие сервисы, но не у букингком.
50 баксов, кстати, они нам в итоге вернули, в качестве компенсации. Но отзыв один удалили, второй не публикуют и отель висит у них на втором месте (!) в Бухаресте. На клиентов кладут хуй, одним словом. Отели в базе данных им важны куда больше.
Comments 29
Reply
Reply
А вообще обвинения к клиентам со стороны букинком проходят красной нитью сквозь все, рассказанные мне, истории с ними.
Reply
Казалось бы, при чем тут booking.com? Ан после твоего поста я проверил - и не нашел оставленного нами тогда комментария с описанием ситуации. Ни в моих ревью, ни в ревью хостела.
Reply
Просто у меня тут, как по заказу, как раз случилась сходная история (правда, похоже, booking.com тут ни при чем, перепутали что-то в гостинице, и отметили как no-show нашу бронь, которая была штатно использована), и мне интересно, кто и как штрафует в этой ситуации, если штрафует. В поддержке booking.com сказали, что поскольку отелю карточку не показывали (он не требует), то не стрясут. И мне сразу стало интересно, как производится штраф за no-show, если карточку отелю не показывали, человек жить не явился, а аккаунт на booking.com у него есть, и карточка при нем указана.
Поддержке я этот вопрос тоже задам, но одно дело - что скажет поддержка, и совсем другое - как оно в реальности...
Reply
Reply
50 баксов, кстати, они нам в итоге вернули, в качестве компенсации. Но отзыв один удалили, второй не публикуют и отель висит у них на втором месте (!) в Бухаресте. На клиентов кладут хуй, одним словом. Отели в базе данных им важны куда больше.
Reply
Leave a comment