Я вообще подозреваю, что работа (особенно, если она ещё и умственная; хотя к физической это тоже относится, но мы с нею знакомы не так основательно) существует - или может быть использована - для воспитания ума, для шлифовки внимания, вообще, для культивирования в себе тех или иных сторон и способностей. Честное слово, всякая. Даже какое-нибудь
(
Read more... )
Comments 1
На Востоке гуру (шейх, наставник итп) никогда не учил абстракциям словами: лишь через ремесло. Гончара, каллиграфа, фехтовальщика - чего-то очень земного и вещественного.
Человеческая машина устроена таким образом, что требует равного развития всех своих агрегатов и компонентов. Можно обладать невообразимым интеллектом, но терять очки на собственном носу. Можно обладать колоссальной физической силой - но не быть способным применить её ни к чему, по причине мозга величиной с грецкий орех.
А конкретная осмысленная деятельность как раз и позволяет развивать все системы параллельно.
Негармоническое развитие характерно для пути факира: к примеру, он может просидеть в одной позе с поднятыми руками пару месяцев. В результате - руки отсыхают, зато появляется какая-нибудь телепатия или ещё что-нибудь неожиданное.
Но он-то уже - калека, пусть и со сверхспособностями...)
Reply
Leave a comment