Предновогодний маркетинг

Dec 22, 2014 08:45


В пятницу мы с женой посетили один из гипермаркетов нашего города. Много людей, скупают все подрят. Предновогодняя суета, а еще нестабильность на рынке валют заставила людей запасаться продуктами впрок. Многие бегают с сумашедшим взлядом в поиках красных цен и хватают порой не задумываясь а так ли оно им нужно.


Read more... )

наблюдение, Я, Новый год, Магазин

Leave a comment

Comments 24

hans_gille December 22 2014, 08:24:49 UTC
Да, лучше быть бдительным и с ценой и со сроком годности. С ценниками бывает ещё чехарда, когда под одним товаром стоит ценник от другого такого же ( отличающийся размером/весом). У меня жена, обычно, сомнительные позиции просит сразу озвучить на кассе.

А по поводу красных ценников, всё верно. Подняли/опустили. Такова жизнь)

Кстати, присмотрись к пензенскому Молкому. У них хоть упаковка так себе (вечно подмятая), но качество продукции поинтереснее саратовских брендов.

Reply

yesin64 December 22 2014, 17:28:29 UTC
да есть 1001 прием обмонуть покупателя... только вот если кругом обман то и деваться некуда.

Reply


denisanikin December 22 2014, 10:56:56 UTC
я как-то не гоняюсь за скидками и выгодой в несколько рублей, если мне этот товар нужен - куплю ведь в любом случае, если цена на ценнике приемлема

а йогурт - может этот вид берут хуже вот цену и снизили, или срок годности заканчивается

Reply

ronny_caramel December 22 2014, 17:20:27 UTC
моментов куча подобных) с оливками - ессно замануха и классический маркетинговый ход) 90% решат что акция закончилась и возьмут по обычной цене.

по йогуртам - либо сроки, либо поднять ажиотаж на непопулярную позицию - Ден верно отметил. Вопрос тут даже не в федеральный\местный ритейлер. А скорее в принципах которые различные франшизы ведут в целом)

Reply

soft4free December 22 2014, 17:24:39 UTC
А я наоборот люблю съездить в больше магазины за городом и набрать иногда не нужных мне товаром, так как на них скидка 30-50%)))
Такая гастрономическая рулетка: "в принципе я приехал за лимонадом, но березовый сок именно сегодня стоит не 30, а 15 рублей, надо брать!!!")))))

Reply

yesin64 December 22 2014, 19:28:25 UTC
Так и набираем ненужных товаров

Reply


soft4free December 22 2014, 17:22:07 UTC
Про йогурт и 20 процентов не верно пишешь, ты сравниваешь цену ПО КАРТЕ на желтых ценниках с ценой БЕЗ карты на красном. Если сравнивать одинаковые строки то разница около 10 процентов.

Reply

yesin64 December 22 2014, 19:29:33 UTC
только сначала +10% а потом минус 20. и получаестся что покупатель думает что скидка 20% а на самом деле всего 10

Reply

soft4free December 23 2014, 10:03:45 UTC
и опять не верно) 100+10%=110, 110-20%=88. А значит на самом деле скидка аж 12 % а не 10)))

Reply

denisanikin December 25 2014, 20:23:22 UTC
верно )

Reply


djhooligantk December 22 2014, 17:26:05 UTC
Давно замечал, что пречеркнутые цены на скидочных ценниках часто завышены относительно рельных. Чтобы подчеркнуть значимость. Многи ведь ведутся не на абсолютную цену со скидкой, а на разницу.

Reply

ronny_caramel December 22 2014, 17:33:29 UTC
тоже хороший и работающий инструмент маркетинга) основанный на жадности и невнимательности

Reply


wasin December 22 2014, 17:29:37 UTC
Срок годности же выходит)

Reply

yesin64 December 22 2014, 19:31:22 UTC
согласен, когда выходит срок годности нужно быстрее продавать товар, так сделайте ресльную скидку...

Reply


Leave a comment

Up