Как Booking.com выставил нас на мороз, а поддержка предложила потратить в четыре раза больше денег

Dec 03, 2019 11:17

Как и многие путешественники, я активно пользуюсь различными системами бронирования отелей, и чаще всего это booking.com, где у меня уже больше 70 завершенных и успешно "отжитых" бронирований. До недавнего времени даже считала, что имея на руках подтверждённую бронь, я защищена от возможного мошенничества со стороны отелей, так как в случае чего ( Read more... )

Leave a comment

Comments 254

hellstalker December 3 2019, 08:37:47 UTC
Вам сказочно повезло, что при овер 70 бронированиях, ни разу не было таких ситуаций. У нас были. Ночевали и в аэропорту Будапешта (пока решали, то уже не было смысла дергаться в город), и в Макдональдсе (Гонконг), и искали другие варианты на букинге/др. платформах. Ничего необычного. Про соответствие описания отеля реальности я вообще молчу, такое впечатление что восторженные отзывы оставляют чаще всего какие-то неадекваты родом из свинарника, которые не знают, что такое чистота, тишина и соответствие цена/качество ( ... )

Reply

yerofea December 3 2019, 08:43:55 UTC
Вы знаете, у меня ситуацие всякие были. Но это дело житейское, всякое бывает. Я не жду ни от платформы, ни от жилья каких-то чудес, и мне как неприхотливому туристу сложно представить что-то такое, от чего я в ужасе сбегу. Лазили в окно, потому что в двери замок заедало. Крыша протекала. Тараканы бывали. Когда по Азии много ездишь, как-то спокойно ко всему относишься.
Но какие могут быть доплаты, если они не описаны в бронировании? Один апарт-отель пытался содрать отдельную мзду за пользование кондиционером, но я показала пальцем, что он включен в стоимость проживания, и получила пульт без дальнейших препирательств. На это и нужен посредник между арендодателем и арендатором, чтобы нельзя было отступать от условий бронирования.

Reply

hellstalker December 3 2019, 13:11:32 UTC
Букинг скорее удобная площадка для поиска отелей, чем посредник. Вы же не станете требовать от них компенсации за то, что в номере тараканы, например. Поэтому и спрос с них какой - забронили отель недорого и хорошо.

В остальном все зависит от настойчивости посетителя. :)

Но в целом согласен, надо писать о таких случаях, и в отзывах на помещение писать, чтобы люди не обманывались в ожиданиях о качестве отелей и услугах букинга.

Reply

yerofea December 3 2019, 13:28:24 UTC
Кстати, насчет тараканов вы зря. За подобные косяки они очень легко выбивают компенсации из отелей. Вот когда из отеля выбить не получается, и надо самим платить, тогда другое дело.

Reply


pavlushaa December 3 2019, 09:01:06 UTC
Меня с мужем так киданули в Питере, мы приехали ночью, и по телефону хозяйка сказала: ой, ваш номер я отдала (хотя я предупреждала во сколько мы приедем), могу предложить другой номер, и на окрайне Питера какой то клоповник нам дали, я даже не смогла там обувь снять, мы сразу уехали, к счастью в Питере много гостиниц. Проблема была в том что деньги были уже списаны, у этого предложения не было возможности бесплатной отмены бронирования. НО нам повезло, поддержка вернула нам все деньги.

Reply

yerofea December 3 2019, 09:02:55 UTC
Если бы вам не вернули деньги, было бы совсем ужасно( Достаточно и того, что ночью приходится метаться в поисках жилья

Reply

3porosya December 3 2019, 19:13:49 UTC
Человеку, пишущему "на окрайне", и в моей питерской гостинице места не нашлось бы, всё правильно.

Reply


kristina777 December 3 2019, 09:10:08 UTC
У меня тоже на днях был откровенный косяк с букингом/хозяевами :(

Reply

yerofea December 3 2019, 09:11:28 UTC
А подробности будут? Ну или хотя бы в двух словах

Reply

kristina777 December 3 2019, 15:21:02 UTC
Да мне, признаться, уже давно лениво про такие вещи целые посты кропать: все равно почти все путешествующие так или иначе ссталкивались с косяками Букинга. В личку напишу в двух словах.

Reply

yerofea December 3 2019, 15:23:54 UTC
А я не сталкивалась с косяками букинга, ну до недавнего времени) Считала, что они зайчики

Reply


ria9 December 3 2019, 09:12:43 UTC
а у Airbnb как обстоят дела с поддержкой в таком случае?

Reply

yerofea December 3 2019, 09:14:32 UTC
У Airbnb я слышала много историй, когда закончилось хорошо для клиентов. Главное - не заселяться туда, где что-то не устраивает, а звонить сразу им. Если жаловаться после проживания, то чаще становятся на сторону арендодателей.
Сама Airbnb я не пользовалась, т.к. была любителем booking.com - за что видимо и поплатилась)

Reply

ria9 December 3 2019, 11:14:13 UTC
Часто у них одни и те же квартиры сдаются на обоих сервисах. Bookingом пользовался редко, гораздо чаще airbnb, но пока видать везло, не было похожих ситуаций.

Reply

yerofea December 3 2019, 11:16:08 UTC
Видимо, придётся и мне теперь переходить на Airbnb. Как-то не хочется после этого всего букингу свои деньги нести.

Reply


irina_aika December 3 2019, 09:41:26 UTC
Однажды я забронировала номер в самом центре Тбилиси (заведение даже называлось как-то вроде In the very center), и адрес был указан в центре, и точка на карте ( ... )

Reply

yerofea December 3 2019, 10:33:52 UTC
Я много слышала хороших историй про букинг, поэтому в общем-то и надеялась на благополучное разрешение этой ситуации. Видимо, когда речь идёт о крупных суммах, букинг отмораживается гораздо охотнее.

Reply


Leave a comment

Up