Тут еще важно добавить, что многие страны проверяют наличие билетов дальше по маршруту (или обратных билетов), ну или вообще какие-то документы, подтверждающие ваше право длительного пребывания в этой стране. И если их вдруг нет - это повод не пустить в страну. Из-за этого приходится либо покупать что-то дешевое куда-то еще для предъявления на паспортном контроле, либо рисовать билет в фотошопе (но если его проверят, то проблемы будут очень большие).
Это примерно как для получения визы: иногда приходится покупать авиабилет, который потом, при получении визы, возвращаешь обратно. Мы так делали шенген для посещения Исландии: сам исландский шенген русскому получить нереально, а вот воспользоваться шенгеном другой страны - запросто.
Вот я знаю, что когда летишь в Колумбию, на самолет без любого билета, подтверждающего обратный вылет из Колумбии, не посадят. У нас знакомые в такой ситуации (причем, у них был комбинированный билет, но с вылетом уже из Эквадора). Пришлось им тут же в аэропорту срочно покупать дорогой билет на вылет из Колумбии, а потом по прилету в Колумбию сразу его сдать. А какие ещё страны с такой фигней ты знаешь?
В Таиланде знакомый народ на такое попадал. Но там ведь много дауншифтеров, всеми правдами и неправдами живущих в стране годами (а гражданство получить крайне трудно). Мы вот сейчас летим на Фиджи, и на форумах тоже предупреждают, что там спрашивают билеты обратно или дальше. Но у нас они есть, так что просто надо будет показать распечатки.
Кстати, странный случай про последнее плечо в рейсах. Прилетаю из Стамбула в Даламан (как раз, последнее плечо). Перед входом в зал получения багажа стоят несколько человек, по форме вроде из служб аэропорта. Девушка держит в руках листок и называет фамилии по списку. В списке человек десять. И есть моя фамилия. Говорю, да, это я, посчитайте меня. Она показывает, мол, плиз в сад сторону. Набралось нас избранных человек с десяток. Провели в соседний зал и получали багаж мы отдельно. А потом - все... Впрочем, дальше у выхода суетился народ в форме, накрывал столы как для банкета. Не уверен, что именно для нас. Получили багаж - и все, больше никаких предупреждений, сообщений и посыланий. До сих пор не могу понять, что это было.
Может, собаки унюхали что-то в багаже. А дальше уже -психология. Хотели посмотреть на реакцию. У всех оказалось все в норме - вот и не стали багаж потрошить. Аль ещё что...
Исключено. Пассажиров ждали. За нами вообще не наблюдали - просто попросили стать в сторону. Багаж они получали в отдельном зале (у меня была только ручная кладь), возможно, что и ВИП зале, не уверен, там повсюду ремонт.
Я вот думаю, что это как-то связано со сложным рейсом, состоящим из двух плечей. В Стамбуле-то то я не регистрировался, у меня уже были билеты с местами (кстати, классно попало безо всяких усилий с моей стороны - у аварийных выходов, вот там уж я порастягивался. :)) )
Возможно, они контролировали вот таких сложных на конечном участке.
Иногда бывает и обратная ситуация, когда покупать билеты туда и назад, как 2 отдельных билета в 1 сторону, немного дешевле, чем единый билет туда и назад идентичными полетами, одной и той же а/к и у того же интернет-агента. Правда случается это только на сайтах аггрегаторов, которые продают билет со скидкой, по сравнению с ценой самой а/к.
Как мне объяснили, это вызвано желанием продавца уменьшить свою ответственность. Ведь при покупке отдельных билетов, если а/к отменит или перенесет рейс только в 1-м из направлений, то ее, а точнее агента ответственность ограничивается только данным конкретным сегментом. По той же причине иногда купить билет на двоих дешевле, если покупать на каждого в отдельности, при этом я не имею в виду ситуацию, когда только 1 билет остался по наименьшей цене.
Кстати часто алгоритм продаж таков, что только 1 билет и "остался" по наименьшей цене, и при попытке купить 2 или больше, все продаются по более выскому тарифу. Но купив только 1 билет, "волшебным" образом снова появляется еще 1 билет по дешевому
В общем, все сводится к тому, что всегда нужно проверять всевозможные варианты. А чтобы все эти варианты знать, я и решила написать эти посты. Между прочим, узнала много интересного и сама тоже.)
Comments 18
Это примерно как для получения визы: иногда приходится покупать авиабилет, который потом, при получении визы, возвращаешь обратно. Мы так делали шенген для посещения Исландии: сам исландский шенген русскому получить нереально, а вот воспользоваться шенгеном другой страны - запросто.
Reply
А какие ещё страны с такой фигней ты знаешь?
Reply
Мы вот сейчас летим на Фиджи, и на форумах тоже предупреждают, что там спрашивают билеты обратно или дальше. Но у нас они есть, так что просто надо будет показать распечатки.
Reply
Reply
Кстати, странный случай про последнее плечо в рейсах. Прилетаю из Стамбула в Даламан (как раз, последнее плечо). Перед входом в зал получения багажа стоят несколько человек, по форме вроде из служб аэропорта. Девушка держит в руках листок и называет фамилии по списку. В списке человек десять.
И есть моя фамилия.
Говорю, да, это я, посчитайте меня.
Она показывает, мол, плиз в сад сторону. Набралось нас избранных человек с десяток. Провели в соседний зал и получали багаж мы отдельно.
А потом - все...
Впрочем, дальше у выхода суетился народ в форме, накрывал столы как для банкета. Не уверен, что именно для нас.
Получили багаж - и все, больше никаких предупреждений, сообщений и посыланий.
До сих пор не могу понять, что это было.
Reply
Reply
Я вот думаю, что это как-то связано со сложным рейсом, состоящим из двух плечей. В Стамбуле-то то я не регистрировался, у меня уже были билеты с местами (кстати, классно попало безо всяких усилий с моей стороны - у аварийных выходов, вот там уж я порастягивался. :)) )
Возможно, они контролировали вот таких сложных на конечном участке.
Reply
Reply
Как мне объяснили, это вызвано желанием продавца уменьшить свою ответственность. Ведь при покупке отдельных билетов, если а/к отменит или перенесет рейс только в 1-м из направлений, то ее, а точнее агента ответственность ограничивается только данным конкретным сегментом. По той же причине иногда купить билет на двоих дешевле, если покупать на каждого в отдельности, при этом я не имею в виду ситуацию, когда только 1 билет остался по наименьшей цене.
Кстати часто алгоритм продаж таков, что только 1 билет и "остался" по наименьшей цене, и при попытке купить 2 или больше, все продаются по более выскому тарифу. Но купив только 1 билет, "волшебным" образом снова появляется еще 1 билет по дешевому
Reply
Reply
Leave a comment