Интересно, в каких университетах в результате оказались ее дети? А ребенку надо объяснить, что это игры, поступление, айвиз, вот это все. Хочешь играть - играй по правилам и старайся пройти квест с наименьшими потерями, я поддержу. Не хочешь - твой выбор, тут не Германия с судьбой определенной со средней школы, всегда есть вторые, третьи и прочие шансы и отходные пути. Пойми чего хочешь - я поддержу и помогу. Ну и все, собственно. А все эти ахи и охи от того, что сначала создаем себе проблему, а потом начинаем с ней героически бороться. Всех реальных советов - дайте выспаться, освободите полдня, поговорите, если сможете и не мойте за них посуду. Ну я не знаю...
У нее дети ещё не в университете, она же говорит, что они ещё тинейджеры в школе. Я с ней совершенно согласна. Понятное дело, что её мысли и советы не ахти какие сложные, но тем хуже, что многие родители (которых она видела, пока в Стэнфорде работала) этого не видят и не понимают. А по поводу детей - очень сложно объяснить ребенку, что это всё игра, если сначала этого ребенка всё время именно к этой игре с рождения и готовили, ребенок ожидает, что вот-вот он придёт к долгожданной цели, тут ему: "Знаешь, это всё игра". Дети же по этим правилам с рождения уже играют (с подачи родителей) и к моменту подачи с дистанции сойти уже обидно.
Ну кому, как не нам, бывшим октябрятам, объяснять своим детям, что не все, что говорят, так и есть? Я знаю нескольких динов по приему, сама поступала разных детей в разные места и да, родителям (присутствующие, разумеется, исключаюся :) свойственно делать по отношению к детям разнообразные глупости, не разобравшись, или прочитав и приняв на веру весь этот высокопарный трындеж ( или после трех поздно, ну в НЙ так, там не попал в нормальный детсад - все, или будем травой и цветами и поимеем систему заочно по интернету, отхоумскулив детей). Дети, в целом, достаточно живучие
( ... )
Послушались, согласились и поехали дальше развозить на математику, балет, пение, рисование, спорт (а лучше два) :)
Мне всегда казалось, что дети учатся по образу и подобию. Если родитель интересный, успешный, но главное, вовлеченный в жизнь - то и дети скорее всего будут такими же. А если предок - всего лишь унылый развозила по кружкам, цель жизни которого это побольше заработать, то и получаем, что получаем. Мало, кто хочет, чтобы жизнь у ребенка в будущем была интересной для него самого. До меня недавно дошло только, что больше всего я бы хотела, чтобы мой ребенок имел свои желания, а не заменять его мир на мой.
Бхахахахаха! Вот поэтому я пытаюсь задавит в себе эти желания в зародыше. Например, я уже начинаю понимать, что математическая школа нам нафиг не сдалась, но Ватсон без трубки уже не мог! Даже, если можно сэкономить! Но вот спорта и балета у нас, слава Аллаху, нет, также, как и музыки и русского языка.
По поводу детей, которые похожи на увлеченных и успешных родителей, не соглашусь, так как есть огромное количество примеров, подтверждающих обратное.
Ну мат школа...должно же быть что-то, что можно бросить :)
У меня совсем нет таких примеров. Успешность - неудачное слово, так как у каждого свой смысл. Я скорее про родителей, которые вовлечены в жизнь, вечно чему-то интересуются, я вижу и детей таких же. Может, в твоих примерах речь идет о родителях, которые совсем забили на детей, и занимались только своим совершенством? Таких я тоже видала
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Ей понравилось.
Reply
Reply
А ребенку надо объяснить, что это игры, поступление, айвиз, вот это все. Хочешь играть - играй по правилам и старайся пройти квест с наименьшими потерями, я поддержу. Не хочешь - твой выбор, тут не Германия с судьбой определенной со средней школы, всегда есть вторые, третьи и прочие шансы и отходные пути. Пойми чего хочешь - я поддержу и помогу.
Ну и все, собственно. А все эти ахи и охи от того, что сначала создаем себе проблему, а потом начинаем с ней героически бороться.
Всех реальных советов - дайте выспаться, освободите полдня, поговорите, если сможете и не мойте за них посуду. Ну я не знаю...
Reply
Я с ней совершенно согласна. Понятное дело, что её мысли и советы не ахти какие сложные, но тем хуже, что многие родители (которых она видела, пока в Стэнфорде работала) этого не видят и не понимают.
А по поводу детей - очень сложно объяснить ребенку, что это всё игра, если сначала этого ребенка всё время именно к этой игре с рождения и готовили, ребенок ожидает, что вот-вот он придёт к долгожданной цели, тут ему: "Знаешь, это всё игра". Дети же по этим правилам с рождения уже играют (с подачи родителей) и к моменту подачи с дистанции сойти уже обидно.
Reply
Reply
Reply
Мне всегда казалось, что дети учатся по образу и подобию. Если родитель интересный, успешный, но главное, вовлеченный в жизнь - то и дети скорее всего будут такими же. А если предок - всего лишь унылый развозила по кружкам, цель жизни которого это побольше заработать, то и получаем, что получаем. Мало, кто хочет, чтобы жизнь у ребенка в будущем была интересной для него самого. До меня недавно дошло только, что больше всего я бы хотела, чтобы мой ребенок имел свои желания, а не заменять его мир на мой.
Reply
По поводу детей, которые похожи на увлеченных и успешных родителей, не соглашусь, так как есть огромное количество примеров, подтверждающих обратное.
Reply
У меня совсем нет таких примеров. Успешность - неудачное слово, так как у каждого свой смысл. Я скорее про родителей, которые вовлечены в жизнь, вечно чему-то интересуются, я вижу и детей таких же. Может, в твоих примерах речь идет о родителях, которые совсем забили на детей, и занимались только своим совершенством? Таких я тоже видала
Reply
Leave a comment