Потенциально он может быть интересен любому, кто входит в потенциальную аудиторию... )) А вот ее круг хоть и широк, но достаточно четко очерчен. Беда в том, что попадает в эту аудиторию слишком много и слишком разных людей, которых объединяет всего лишь пара социальных признаков.
Эти конкретные признаки были изначально, они и определили само наличие аудитории, общую концепцию продукта и вообще возможность его существования. А внутри этой аудитории - более трех миллионов человек обоего пола. Старых и молодых. Богатых и бедных. Женатых и не очень )) И надо выбрать какую-то определенную страту; сузить ЦА, под которую и будет проводиться ребрендинг, до приемлемой величины и сделать ее более-менее однородной. Потому что, попытавшись до того охватить все три миллиона, получили полный капец... )
Вообще, ежели честно, задача, стоящая перед тобой напоминает мне некий игровой квест. Очнулся, значит, Герой к сказачной стране. Есть у него некая миссия, записанная в дневнике. А как выполнить её - неведомо. Да ещё кругом эльфы, гоблины, вурдалаки, феечки да грибы разумные. И вот с этим окружением что-то надо делать... ))) И вариантов развития несколько - от Чёрного Мага до Белой Волшебницы. И не факт, что только один вариант правильный. )
ооо, понимаю, на выходных придумывала преимущества компании, которая мне заявила: только не спрашивайте, какие у нас преимущества, мы такие же, как все
Comments 35
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
* Грибов разумных в окружении, как выясняется, больше всего ))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment