Поэтому гренка не может стоить 8 долларов,
а кгутон - может!
Если бы
подобные новости, которых пара-тройка в месяц - про аккумуляторы сверхёмкости/дикозаряжающиеся - были бы на 1% правдой, мы бы давно ходили с мобильниками весом в 30 грамм и держащими зарядку с месяц-другой.
А в Китае электротранспорта - от рейсовых автобусов до крохотных
(
Read more... )
Comments 4
Опять таки поездив в тесле понимаешь что она стоит своих денег. Рынок свободен, пусть любой продает конкурента за столько, сколько хочет как это делает шеви и нисан например.
Reply
а насчёт теслы - приведу его же цитату:
Чтобы, однако, обыватель не плакал, что живёт в стране лузеров, которые всё придумывают и разрабатывают хайтехи, а в результате - ничего, ему подсовывают модель «Привыкай, что любое новое - значит очень престижное и необычное, поэтому цена будет такой, чтобы подчеркнуть факт обладания оным». Хотя в приложении к теме электротранспорта это, в общем, абсурд - там как раз новое-то получается сильно дешевле старого. Но это рушит всё концепцию «непрерывного роста оборотов и прибылей», поэтому хотите западный прорыв в электротехнике - вот вам Тесла. Стоит сотку тыщ баксов, и сразу как спорткар. Заметьте, вариантов проще - нет. Ведь они разрушат картинку роскоши и престижа «Обладают только достойные». Или нихера или сразу спорткар. С точки зрения производства - токсический бред, сразу можно только линейку разработать, это естественно, но творцы там не нужны - криэйторы рулят.
вот чем он возмущается :)
Reply
Reply
попробуй спросить его самого по ссылке в конце материала
Reply
Leave a comment