О выборах

Sep 18, 2016 02:33

Выборы традиционно угнетают одним и тем же - безвыходностью и тупиковостью. Какое бы решение не было принято, результат заранее всем известен, но подписаться под тем, что ты - овощ и не пойти голосовать вообще - не хватает духу ( Read more... )

политика, Россия, Москва

Leave a comment

Comments 16

ledy_lisichka September 18 2016, 06:11:14 UTC
Однако самое главное не это, самое главное, что я подозреваю, что никто, кроме правящей партии, всерьез не стремится взять на себя управление страной.
та же констатация реальности и у меня.
хоть мне и не нравится многое, но ..

Reply

ye_wilde_fox September 18 2016, 11:51:44 UTC
))))

Reply


vls_smolich September 18 2016, 15:35:26 UTC
А вы думаете, правящая партия стремится взять на себя управление страной?
Вы думаете, она хоть каким-то боком допущена к этому процессу?
На мой взгляд, это всего лишь ширма -- для придания власти легитимности.

Reply

ye_wilde_fox September 18 2016, 16:04:28 UTC
Да, это ширма и при чем дырявая. Моя свекровь не выходит на улицу. Ей позвонили несколько дней назад и пытались агитировать за представительницу правящей партии Духанину. Свекровь была не в духе и сказала, что это не их дело и она сама разберется. Тогда к ней решили вообще не приходить. Я пошла на ее избирательный участок и попросила принести урну и бюллетень на дом, как это было раньше. Мне пообещали. Мы все время сидели в квартире и никуда не уходили. Никто к нам не пришел. Под вечер пришел муж и мы пошли туда, чтобы он проголосовал. Мы спросили, когда к нам придут, на что нам ответили, что уже приходили, но мы не открыли дверь))))) Из этого я делаю вывод, что это новое в избирательной политики дотягивания недостающих голосов. Если бы все дружно ходили на выборы, то мы бы не жили в абсолютно тоталитарном государстве. Те, кто черпают всю информацию из телевизора, не умея пользоваться интернетом, уходят, а те кто имеют альтернативные источники получения информации - настолько инертны, что не верят, что от них что-то зависит. ( ... )

Reply

vls_smolich September 20 2016, 15:09:31 UTC
Нет, вам-то там, я думаю, актуально, а нам зачем? Наши кандидаты сразу перестают быть нашими после переезда и подчиняются своим боссам в рамках партийной дисциплины.

Reply

ye_wilde_fox September 20 2016, 16:05:20 UTC
Другими словами Вы одобряете однопартийность, которая служит причиной такого положения дел??? Если бы у нас была какая-то нормальная, здоровая конкуренция во власти, то и регионы бы начали потихоньку развивать. Но самое главное - все начинается с наших мыслей и верований. Вы все ратуете за справедливость, а того малюсенького шага, который от Вас зависел не сделали. А сколоько таких как Вы, которые разучились верить и чувствовать себя активными гражданами? Вы ведь знаете статистику явки на выборы? Меньше половины! А что мы тогда ожидаем? Я вот не хочу ждать революции! Хочу, чтобы что-то менялось в лучшую сторону без нее.

Reply


chugaylo September 18 2016, 16:58:50 UTC
Так правящая партия тоже не правит! У нас один правитель и он не принадлежит ни одной партии, а все вопросы решаются в его администрации, тоже беспартийной. Она же лояльна не только в к Едру. Спросите у Навального - готов он взять ответственность.

Reply

ye_wilde_fox September 18 2016, 18:54:06 UTC
Такого не бывает - это фантазия. Политика замешана на экономических интересах придворной верхушки.

Reply

chugaylo September 18 2016, 19:37:54 UTC
Не бывает чего?

Reply

ye_wilde_fox September 18 2016, 20:03:35 UTC
Президенты не бывают сами по себе.

Reply


Leave a comment

Up