Пара слов о счастье

Oct 18, 2014 01:32

Раньше всех зомбировали коллективизмом, а сейчас идеей счастья ( Read more... )

семья, счастье, смысл жизни

Leave a comment

Comments 20

frolova_anna October 18 2014, 02:48:44 UTC
жизнь может по разному раскорячить. но дать ребенку шанс расти в семье - единственно правильное, что лично я могу сделать. я могу сьездить в 7ой раз в Италию, я могу купить третий инкубатор, я могу выучить испанский. но это ж фигня в общем то? а вот минус ребенок в системе сиротпрома - это уже качественное изменение жизни для кого то.
но это не значит, что я бесконечно счастлива постоянна.
хихи. и если читать меня, то можно подумать, что ваще все беспросветно.

Reply

ye_wilde_fox October 18 2014, 05:10:20 UTC
"хихи. и если читать меня, то можно подумать, что ваще все беспросветно." - я так никогда не подумаю, потому что знаю, что такое высокое целеполагание, но такой духовной крепости во мне нет. Не умею я запитываться от общения с детьми и уже знаю свои лимиты.
Человек, который их не знает - это Сусанин, который может и сою жизнь пустить под откос и также жизнь тех, которые на его попечении.
Занимаюсь только теми, которым знаю, что способна помочь, но это, конечно, очень скромные достижения.

Reply

frolova_anna October 18 2014, 08:05:58 UTC
свои лимиты вряд ли кто знает достоверно.
по воводу "кому способна помочь" тоже не соглашусь.
я вот не знаю, смогу ли я помочь Аньке. иногда мне кажется, что нет. там уже все написано. но я даю ей детство. обычное. с мыльными пузырями, сказками, теплым хлебом с молоком.
даже если я не смогу ей помочь и ее жизнь потом полетит под откос, детство в ее жизни было.

Reply

ye_wilde_fox October 18 2014, 11:05:54 UTC
Лимиты хорошо проверять тогда, когда отступать некуда, а я много раз оставляла задуманное и это очень неприятно вспоминать. Больше я так не хочу.
А что касается Аньки, то такое детство стоит всей последующей жизни . А надежда всегда имеется. Главное чему я изумляюсь - это отвага.
Вообще вокруг меня много людей, до которых мне в этой жизни не вырасти. Мой прораб живет в восьмером в однушке и я не слышала ни разу стенаний и разговоров о том как хорошо быть москвичем или просто богатым. У нас ведь всегда миллионы возможностей сравнивать себя и в ту и в другую сторону и отсутствие зависти - одно из уникальнейших свойств. А это уже повод никогда не знать покоя и только и спрашивать: "Почему у него есть? Почему у меня нет? За что мне это?"

Reply


liebe_lula October 18 2014, 05:15:21 UTC
В любом случае (внутрь, наружу ли) дверь, получается, нужно открывать самому. Ветром, к примеру, её в нужную сторону не откроет :)

Reply

ye_wilde_fox October 18 2014, 07:16:48 UTC
Бывает, что и сквозняком откроет, но потом как хлопнет так, что только берегись. Лучше самой придерживать и знать в кукую сторону толкаешь. Засада в том, что если упорно тянуть на себя, когда она открывается в прямо противоположном направлении, то ничего, кроме жуткого напряжения, на выходе не получится.
Мы сейчас именно в таком состоянии и находимся по большей части.

Reply

liebe_lula October 18 2014, 08:41:18 UTC
Вы правы, наверное, но всё это в долгосрочной перспективе. Перед глазами есть пара примеров, когда в личной жизни тянут дверь исключительно на себя и при этом в настоящее время очень даже счастливы...

Reply

ye_wilde_fox October 18 2014, 10:57:10 UTC
Это не тянут на себя, а пользуются, что сквозняком приоткрыло и перед носом пока не хлопнуло.

Reply


poisk_istini October 18 2014, 05:20:01 UTC
Счастье и несчастье мы носим в себе. Это наше отношение к событию или человеку. Вне нас нет ни того, ни другого. :)

Reply

ye_wilde_fox October 18 2014, 07:17:18 UTC
Да, всякое событие нейтрально.

Reply


vls_smolich October 18 2014, 13:39:59 UTC
А где это зомбируют насчёт счастья?
Почему-то я такую тему только у вас встречаю.
Как-то в моих кругах -- и чтения. и общения вообще про это никто и не думает, по-моему.
Счастье такое индивидуальное понятие, что насчёт него даже и не пообсуждешь, если по существу.

Reply

ye_wilde_fox October 18 2014, 13:55:04 UTC
Возможно, что это реалии местного воспитания, которые включают всякие доморощенные тренинги. Все только и спрашивают друг друга: "Ты счастлива? У тебя гармоничные отношения?" Это звучит как абсолютная самоцель и это и есть причина чувства несчастья.

Reply

vls_smolich October 18 2014, 14:05:31 UTC
Да, это что-то ваше местное.
У нас, в принципе, всё проще. Счастье -- это когда не нужно бояться завтрашнего дня. Когда его не боишься, а ждёшь.

Reply

ye_wilde_fox October 18 2014, 15:39:50 UTC
Большинство боится, но считает, что этого не должно быть. Может оно, конечно, так....

Reply


Leave a comment

Up