Чьи интересы обслуживают атеисты

Sep 04, 2013 08:44

Автор: TurboПоследнее время активность боевых атеистов стала всё заметнее. Почему боевых? Потому-что они мало того что жестко отвергают возможность верить в Бога для себя, так ещё и аки цепные псы набрасываются на верующих людей. Примеров тому немало. Например, истерика части научного сообщества по поводу создания кафедры теологии в МИФИ или запрет ( Read more... )

атеизм, атеисты

Leave a comment

Comments 147

Всё это было бы здорово... alkor_ September 4 2013, 04:56:13 UTC
... если бы верующие христиане никогда не убивали, не грабили и не прелюбодействовали.

Или на протяжении российской истории всем этим занимались специально подосланные атеисты? 0;)

Reply

Re: Всё это было бы здорово... ycnokoutellb September 4 2013, 07:13:22 UTC
Количество зла на метр квадратный в религиозном (авраамическом)или построенном на основе его идей и заповедей в обществе уменьшается, я так думаю,
но
не исчезает совсем, конечно, поскоку человеки - есть грешны все и всегда + история обществ знает взлеты-падения

Reply

Re: Всё это было бы здорово... alegat September 4 2013, 07:20:36 UTC
А как быть со статистикой которая утверждает что среди сидевших больше верующих чем неверующих? А среди ученых - наоборот?

Reply

Re: Всё это было бы здорово... ycnokoutellb September 4 2013, 07:23:31 UTC
я же уже стопицот миллионов раз отвечал

В 90-ых годах в тюрьмах сидело больше атеистов, например

Reply


klinichev September 4 2013, 06:41:19 UTC
Всегда умиляла такая позиция, т.е. только верующий человек не убивает, не крадет и так далее, т.е. если человек не верит, то он автоматически морально падший человек? Открою вам тайну, нормального человека не нужно пугать адом, чтобы он соблюдал моральные принципы. Наоборот же если верующий человек соблюдает моральные принципы только под страхом страшного суда, то у меня для вас плохие новости.

Reply

ycnokoutellb September 4 2013, 07:08:58 UTC
А ничего что в статье есть такие вот слова?:
"Конечно, человек и без признания какой-либо религии может обладать всеми положительными качествами, благодаря какому-то внутреннему стержню находить в себе силы быть праведным, поступать по велению сердца. "

Reply

klinichev September 4 2013, 07:16:23 UTC
Да, но эти слова противоречат всем остальным. А ещё часто верующие люди (или во всяком случае они называют себя таковыми)являются довольно таки низконравственными товарищами, а уж такие вещи как убийство для церкви вообще мелочи. Поэтому я не вижу корреляции между верой и нравственностью. как говорится, главное чтобы человек был хорошим. Конечно если считать большинство населения безмозглым быдлом, которое без ориентиров поубивает друг друга, то да тогда имеет смысл.

Reply

ycnokoutellb September 4 2013, 07:20:55 UTC
Если тупо сравнить количество преступлений совершенных активными прихожанами и обычными светскими людьми, то корреляция будет налицо.

Потому то антиправославная пропаганда и раздувает усиленно отдельные случаи, раз общей картины у них нет и быть не может

Reply


Вас интересует комментарий alegat September 4 2013, 07:17:54 UTC
атеиста или можно не стараться?

Reply

Re: Вас интересует комментарий ycnokoutellb September 4 2013, 07:18:36 UTC
come as you are

Reply

Re: Вас интересует комментарий alegat September 4 2013, 07:34:25 UTC
Вы, не очень честно, исходите из того что вера каким-то образом морализует людей. Это далеко не очевидно. Кто-то тянется к заветам Христа, а кто-то насаживает их силой или делает парадоксальные выводы о том, что раз Бог есть то можно с ним договориться если накосячил, неисповедимы пути человеческой мысли. Да что там, 2000 лет существует христианство и никак накал насилия не снизился, снижаться он начал только с достижениями науки которая всех накормила и одела, вы презираете гейропу, но они там куда менее агрессивны чем верующие в России.
Вы понимаете о чем я ? Несколько сумбурно написал..

Reply

Re: Вас интересует комментарий dave_7447 September 4 2013, 08:10:02 UTC
О сумбуре: у вас есть время все исправить, мы подождем.

По сути: В том-то и дело, что человек остается человеком будь он в церковной ограде или вне ее. Разница только в векторах: либо он, как вы написали стремится, либо ищет чтобы и свое (грешное, привычное) оставить, и в рай как-то протащить... караван, так сказать. Москва ведь не сразу строилась, понимаете?

Reply


(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

ycnokoutellb September 4 2013, 08:56:13 UTC
Безусловно, насколько человека тянет на зло, настолько его отталкивает церковь с ее святошами, моралями, заповедями, проповедями и т.д.

Куда проще решить что ты не тварь дрожащая и право имеешь и вперед грабить, убивать, насиловать

Reply


dave_7447 September 4 2013, 08:06:14 UTC
Все хорошо, но есть кое-какие замечания.

в частности:

"Православный должен <...> отдыхать не менее одного дня в неделю."

Не отдыхать, а посвящать Богу не менее одного дня в неделю: то есть творить благие дела бескорыстно, что называется "во славу Божию". Отдыхать - это как-то уже не совсем то, хотя и предполагается, что творя благие дела можно тем самым отдохнуть...

"«Сергей Григорьев (Русская линия) предлагает <...> привело к быстрому падению в глазах народа коммунистических идеалов.» Ссыль ( ... )

Reply

sgt_log September 4 2013, 10:11:00 UTC
Если помолиться не можешь, то хоть отдохни. Я всегда видел в этом милосердие Бога. Некоторые думают, что Бог наказал человека тяжким трудом "в поте лица", но на самом деле Господь подарил день субботний на отдых тому, кто сам наказал себя отступив от Господа. Иначе труд бы приносил только радость.
Поэтому если отдохнешь, то воспользуешься Даром, а если и помолишься, то может и труд в другие дни станет менее тяжким.

Reply

dave_7447 September 4 2013, 10:14:40 UTC
Вот вот. Именно это я и имел в виду... Но изначально "суббота - Господу Богу твоему" (Исх. 20:10)

Reply

sgt_log September 4 2013, 10:37:00 UTC
И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы; посему Сын Человеческий есть господин и субботы. (Мк. 2:27-28)

Reply


Leave a comment

Up