Иудеи обязаны помогать бедным

Apr 28, 2011 23:06

Мне эта тема уже порядком поднадоела, но что тут поделать если народ никак не уймется. Ну б...лин откуда такая уверенность что бедным обязаны помогать только православные Патриархи, а все остальные только по желанию?
Ну ладно, хорошо, допустим монахи, дающие обет нестяжания, обязаны ничего не иметь кроме вериг и Псалтыря. Но абсолютно те же требования предъявляются и обычным священникам, которые таких обетов не давали. В таком случае начинают уже ссылаться просто на подражание Христу, Которому не было где голову преклонить. И обвинять священников зачастую стали те же самые православные, которые вообще-то тоже должны подражать Христу - как-будто для них Евангелие не писано. Я уж молчу про то, что сам Христос не требовал полнейшего нестяжания для всех. Для тех кто считает иначе, рекомендуется прочесть беседу Христа с благочестивым юношей возжаждавшим совершенства. Если не дойдет перечитать еще раз, еще и еще до полного вразумления.
А что я завелся?
Да вот сегодня иудей ДолбоНосик решил внести свою лепту в травлю Патриарха. Ну естественно А. Носик за светское государство в России, и ничего не имеет против госиудаизма в Израиле. Это вообще общая черта всех неправославных россиян. Они изо всех сил будут бороться против засилья РПЦ, но при этом оправдывать привилегии для своих конфессий в других государствах.
Поэтому специально для кошерных товарищей инфа для размышления.

1) Подлинное раскаяние невозможно без молитвы и благотворительности, напомнил Берл Лазар в праздник Йом Кипур



2) Благотворительность - одно из основных предписаний иудаизма. Благотворительность - один из атрибутов самого Бога: «Ибо Господь, Бог ваш... дает суд сироте и вдове, и любит пришельца, и дает ему хлеб и одежду» (Втор. 10:17-18).В Талмуде благотворительность обозначается словом цдака (צְדָקָה). Поскольку это слово означает буквально `праведность` или `справедливость`, то сам выбор его свидетельствует об отношении законодателей Талмуда к благотворительности. Убогий имеет право получать, а благодетель обязан давать, ибо «ты и то, что есть у тебя, принадлежит Ему» (Авот 3:8). По мнению законоучителя рава Асси, «благотворительность (цдака) по своей важности равна всем остальным заветам вместе взятым» (ББ. 9а)



лужу-паяю-всех обличаю, иноверие

Previous post Next post
Up