Госдума планирует принять поправку к закону «О защите прав потребителей». Заключается она в том, что
надпись о сроке годности на продуктах питания будет занимать не менее 10% от общей площади упаковки. Эта новость привела меня в восторг, потому что, отчаявшись найти на съестном сроки годности,
всегда надеешься на честность магазина, ведь терпения стоять над каждым сырком, пытаясь высмотреть дату производства, не хватит даже у самого сдержанного человека.
Но у опрошенных одним изданием людей эта, казалось бы, отличная инициатива вызвала сомнения в ее необходимости. Людям кажется, что ясно различимый срок годности погоды не сделает, и не менее важно печатать крупно все вредные вещества, что таятся в продукте. Ведь, чтобы увеличить время хранения, которое хорошо видно, производителям придется добавлять в товар больше химии, а ее-то мы и не заметим. Чувствую, если все поправки примут, проблемой станет уже просто прочитать название продукта между сроком годности и составом.