Итоги неначавшейся дискуссии.

Dec 15, 2012 02:06


Полгода назад я писала о том, что стрельба в кинотеатре поставила перед обществом немало вопросов. Один из них - регулирование владения оружием. Если не запрет, то хотя бы психологическая экспертиза. Народ тут же мне  пояснил, как это неправильно - права, самозащита, ну и так далее.

Сегодня для меня вопросов уже нет. Потому что завтра мне в класс к ( Read more... )

размышлизмы

Leave a comment

Comments 118

merienn December 15 2012, 11:33:43 UTC
Согласна абсолютно.
Есть, правда, Швейцария с ее историческим опытом защиты каждый своего забора, но как-то там немного другая планета.

Reply

cheeha December 15 2012, 15:16:56 UTC
Есть ещё Канада, где плотность оружия ещё выше, чем в США, но они обходятся без массовых расстрелов.

Reply

ybfrisco December 16 2012, 01:25:32 UTC
Интересно изучить, в чем причина. Мы вообще все страны обогнали - и с легальными продажами, и с нелегальными. Причем здорово в отрыве идем. Лучше бы в чем другом отличились.

Reply

cheeha December 16 2012, 02:41:56 UTC
Я тоже в шоке от эпидемии бессмысленных убийств. Простого решения этой проблемы нет, к сожалению. Лично я и сложного решения не знаю. :(

Reply


margo000 December 15 2012, 11:37:45 UTC
Да! По каждому пункту без исключения!

Reply

ybfrisco December 16 2012, 01:25:49 UTC
Спасибо.

Reply


marta_freckle December 15 2012, 11:40:36 UTC
Заглянула в предыдущий пост и дискуссию... Повторюсь: ничего не понимаю! Не могу в голове уместить ни один аргумент. Вот любой, навскидку: "Запретами ничего добиться нельзя - это аксиома". Ну так давайте под этим соусом разрешим абсолютно все: открытую торговлю наркотиками, порнографию и убийства. Да, я передергиваю, но в теме, которая касается жизни и смерти, такой "аргумент" - пардон, чушь. "Право на оружие - это право защитить себя. Его отменять нельзя", - вообще... А если я скажу иначе? - "Право на оружие - это право убивать". Красивые словеса...

Reply

ybfrisco December 16 2012, 01:31:47 UTC
Причем, об эффективности самозащиты я не слыхала (не утверждаю, что примеров таковых нет, но я их не знаю), зато обратных ситуаций, когда оружие владельца применили против хозяина - масса. Но все ж герои и отличники стрелковой подготовки.

Reply


snopova December 15 2012, 11:40:38 UTC
Совершенно согласна.

Reply

ybfrisco December 16 2012, 01:32:04 UTC
Да...

Reply


jumpingrat December 15 2012, 13:10:18 UTC
Spree shooting - печальная сторона ответа на вопрос о праве на владение оружием. Но далеко не единственная, хотя и воспринимаемая наиболее эмоционально. В силу последнего, дискутировать на эту тему обычно не удается, эмоции заслоняют любые аргументы.

Reply

ybfrisco December 16 2012, 01:36:05 UTC
Это правда, потому и дискутировать особо не хочется. Скорее для себя определилась, потому что до сих пор была более открыта для сомнений. Но 20 расстрелянных детишек, увы, для меня точки в споре расставили. Их очень жаль. И очень страшно осознавать, что продолжение следует. После "Колумбайн" казалось, что больше такого не произойдет. Теперь, к сожалению, все понимаем - произойдет в любом случае. А если ничего не менять - происходить будет к тому же часто и обыденно. К тому идет.

Reply

jumpingrat December 16 2012, 05:39:57 UTC
Жаль, конечно. Но стоит задуматься, во сколько столь же невинных жертв выйдут неуклюжие попытки что-то изменить в сторону ограничения прав. А происходить - будет в любом случае, это симптом общества, в котором мы обитаем, его больных сторон, как это ни печально.

Reply


Leave a comment

Up