Что же, свершилось. В Ленске начала отдавать концы и билайновская сеть. Ранее наглухо забилась сеть МТС, с августа прошлого года этот пациент так и не перестает агонизировать
( Read more... )
Связность в данном случае - своего рода социальная синхронизация. Создается через возможность читать, смотреть, потреблять и обсуждать цифровой контент из общих источников. Также, это равная возможность доступа к сетевым сервисам - магазинам, госуслугам и т.п. Также, это равная возможность полноценного индивидуального общения посредством цифровых каналов. А сейчас дело обстоит так, что ролик на ютубе москвич посмотрит, а житель, например Камчатки, Сахалина, Чукотки, Якутии и многих других регионов будет сильно затруднен в реализации этой возможности. Аналогично, москвич имеет доступ к качественному цифровому телевидению - жители многих других регионов увы, нет. Называется все это - цифровое неравенство. В наше время это приведет к тому, что жители разных частей РФ перестанут себя ощущать членами одного общества. Ну, а там и распад РФ не за горами. Последствия цифрового неравенства настолько серьёзные, что лучше такового неравенства не допускать.
Вот сижу я в очереди в районной поликлинике. Сижу уже два часа. И вдруг заскакивает телочка ногастая и - хоп, без очереди в кабинет. Потому как записалась по тырнетам. А я не умею записываться по тырнетам, и не научусь - я специалист по картохе, а не по АйТи.
Чтобы попасть без очереди к врачу, нужно иметь свободные деньги на компьюттр и сеть, свободное время на изучения НИ ДЛЯ ЧЕГО НЕ ПРИГОДНОЙ информации - сугубо изучение средства коммуникации. И это прямой ценз. Это нарушает мои конституционные права. Найти бы толкового адвоката, да запретить бы госуслуги в электронной форме, как противоречащие Конституции. И наступило бы цифровое равенство.
В данном случае вы описали один из случаев цифрового неравенства. Тут проблема в том, что общество при реализации технологии не может и не должно ориентироваться на тех, кто отстает от технологического развития, не шагает в ногу с прогрессом. Но, есть чисто организационные методы исправления этих неудобств. Во-первых, можно бесплатно обучить. Во-вторых, можно отсепарировать отсталое меньшинство и оказывать ему сервис по старинке. Ну, как в случае с авиабилетами, например. Там организационно правильно подошли. Кто не может купить билет удаленно идет в кассу и приобретает его по старинке. Всем хорошо при этом. И с медициной можно наподобие сделать. Прием по электронной записи и обычный нужно просто разнести по времени. С утра продвинутых, с обеда "отсталых". Ну... в данном случае не проблема технологии, а проблема менеджмента.
Здравствуйте. Искренне сожалеем, что поводом для написания этого поста послужило неудовлетворительное качество работы интернета. Мы проверили, массовых ограничений в Вашем городе сейчас нет. Необходимо детально разобраться в причине возникших трудностей, для этого сообщите, пожалуйста, нам на pomogite@beeline.ru Ваш номер телефона, точный адрес, примеры (дата/время) и описание ситуации. Желаем всего наилучшего.
Comments 9
Можно развернуть?
Reply
А сейчас дело обстоит так, что ролик на ютубе москвич посмотрит, а житель, например Камчатки, Сахалина, Чукотки, Якутии и многих других регионов будет сильно затруднен в реализации этой возможности. Аналогично, москвич имеет доступ к качественному цифровому телевидению - жители многих других регионов увы, нет.
Называется все это - цифровое неравенство.
В наше время это приведет к тому, что жители разных частей РФ перестанут себя ощущать членами одного общества. Ну, а там и распад РФ не за горами.
Последствия цифрового неравенства настолько серьёзные, что лучше такового неравенства не допускать.
Reply
Чтобы попасть без очереди к врачу, нужно иметь свободные деньги на компьюттр и сеть, свободное время на изучения НИ ДЛЯ ЧЕГО НЕ ПРИГОДНОЙ информации - сугубо изучение средства коммуникации. И это прямой ценз. Это нарушает мои конституционные права. Найти бы толкового адвоката, да запретить бы госуслуги в электронной форме, как противоречащие Конституции. И наступило бы цифровое равенство.
Reply
Во-первых, можно бесплатно обучить.
Во-вторых, можно отсепарировать отсталое меньшинство и оказывать ему сервис по старинке.
Ну, как в случае с авиабилетами, например. Там организационно правильно подошли. Кто не может купить билет удаленно идет в кассу и приобретает его по старинке. Всем хорошо при этом.
И с медициной можно наподобие сделать. Прием по электронной записи и обычный нужно просто разнести по времени. С утра продвинутых, с обеда "отсталых". Ну... в данном случае не проблема технологии, а проблема менеджмента.
Reply
Напишите, пожалуйста, подробнее в личное сообщения, где замечали ухудшение связи, указав Ваш точный адрес (город, улица, дом, этаж), номер МТС, контактный номер для связи. Проведём проверку.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Reply
Искренне сожалеем, что поводом для написания этого поста послужило неудовлетворительное качество работы интернета. Мы проверили, массовых ограничений в Вашем городе сейчас нет.
Необходимо детально разобраться в причине возникших трудностей, для этого сообщите, пожалуйста, нам на pomogite@beeline.ru Ваш номер телефона, точный адрес, примеры (дата/время) и описание ситуации.
Желаем всего наилучшего.
Reply
Leave a comment