Ритуальная практика «памяти о войне» (и шире вообще о «подвигах предков») имеет очень мало общего с памятью как таковой, с памятью как способностью помнить и воспроизводить информацию. Когда средний поклонник победобесия произносит условное «Я помню, я горжусь», это вовсе не значит, что он в самом деле что-нибудь внятное помнит о той же Великой
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Reply
Reply
====
тропарь это и есть краткое изложенние сути события (или жизнеописания святого)
Reply
Reply
а изначальное описание той же самой сути было фольклоризированное, закрепленное в посланиях - беллетризированное, записанное отцами церкви - философизированное и афинизированное
где тут проблема?
Reply
Reply
Reply
Reply
И я не думаю, что средний практикующий кришнаит не знает что он повторяет. Да, есть у кришнаитов много сочувствующих как есть много захожан у ПЦ которым подробности тяжелы для восприятия.
Использовать слово мантра как иллюстрация непонятного и ненужного скорее всего придумали не знающие перевода. Весьма схоже с требованием перевода службы с церковнославянского.
Reply
Ну а частота повторения - штука относительная.
Reply
Leave a comment