Мои мисел бит дхпавлени этом расказам

Sep 29, 2009 00:01

В восьмом классе сегодня была письменная работа по репродукции картины. Заурядный осенний пейзажик. Всего и требовалось - рассказать, что на переднем плане, что на заднем, назвать деревья деревьями, между делом заметить, что небо выполнено в ожидаемо холодной гамме, сосны заметно выше берёз, а за соснами, кажется, что-то вроде заполненного водой оврага. В общем, описать картинку, а если сильно приспичит - добавить пару ласковых на тему кг/ам. К концу урока почти никто не успел закончить. Разрешил им доделать дома. Пока писали, я подходил к ним, смотрел...

Шоке, господа пацаны.

Один мальчик сказал, что ему, мол, домой забирать работу незачем: всё равно лучше уже не напишет. И сдал. Я сейчас её внимательно прочитал и не знаю, что делать.

Товарищи, я ведь должен оценивать это по обычным нормам - связность изложения, речевая грамотность, отсутствие фактических ошибок, одна орфографическая ошибка и одна пунктуационная - "четвёрка"... ну, и т.п. Шесть орфографических ошибок и пять пунктуационных - твёрдая безоговорочная двойка. Поставить двойки всему классу? А дальше что с ними делать? Как вообще работать с таким уровнем грамотности в восьмом классе? То есть, как работать, я представляю, уже работаю. Но ведь надо как-то оценивать их письменные работы. Как? Им нужен какой-то стимул, они должны по оценкам понимать, когда они поработали лучше, когда хуже. Но большинство из них даже по стобалльной системе не поднимается выше десяти.

Пришоль золотой осень. грусная природа. белое озера. белое облаха смотрить на меня. Крассива камен и дерива и ещё старинний озера и гори облака так крассивая нес можит убрат гилаз. Ну ещё видна гори. цевети очень крассивий так что все дерива и цивети золоти цивета. это видно скора будеть зима. без осень зима небудеть Мейзаш это сомо слова нейзаш мне нровится. Это осейни пейзаш дхпавлает человека. Это Картина или пейзаше задумаваеш человечество, чтов осень это красивый и немогу говарит слов...

Ну и т.п.

При работе с упражнениями из учебника такого кошмара не бывает. Только когда эти дети пытаются что-то сказать своими словами. К сочинению мы с ними готовились, учились формулировать фразы и т.п. Теперь я должен это оценить. Сделать вид, что никакого сочинения не было? Но оно записано в журнале, я должен выставить туда столбик оценок.

язык, один мальчик, школа

Previous post Next post
Up