Нет, даже не упорядочить, а убрать из него элемент навязывания, призыва. Сделать его осознанным.
Проект простой: взять средний современный сюпамаркет и убрать из него всю рекламу.
Абсолютно всю. Перепаковать все продукты.
В первую очередь убрать все упоминания о всяких торговых лотереях ("Пришли нам сто хуйнюшек от хуйни и выиграй поебень и поездку
(
Read more... )
Comments 85
покупали бы.
и кляли бы проклятый совок с противной упаковочной бумагой и унылыми прилавками.
и толпой дикарей покупали бы *заграницей* красивенькое.
проходили же уже.
Reply
Reply
Reply
Маргарина "Бутербродный" (не смейтесь, было и такое)
Reply
Reply
Reply
Reply
Запощу у себя, со ссылкой, естественно - надеюсь не против? :)
Reply
Reply
Reply
Если интересно, вот тут - http://reakcia.ru/article/?1530 - об этом же, но несколько иными словами.
Reply
людям свойственно верить во всякую хуйню - если не в бога и чорта, то в уринотерапию и вегетарианство. ведь никто ж никто не рекламирует мочу и ботву - а вот, тем не менее.
при наличии рекламы, по крайней мере, кол-во веры на кв.см. говна в красивой упаковке распределяется равномерно: какой-то процент верит, что станет похож на бекхема, если сожрет Х, а какой-то процент верит в свое приближение к тому-крузу по употреблении У, а остальные без всяких секс-символов тупо дрочат на полезные бактерии. а без рекламы нечему будет привлекать к чупа-чупсу с жиллетом, таким образом отвлекая от приема сцак вовнутрь. и снова 90% взрослого населения станет жрать сушеное говно горных баранов, или что там было это мумие. от человеческого идиотизма, короче, ничего не поможет.
Reply
Leave a comment