Нет, даже не упорядочить, а убрать из него элемент навязывания, призыва. Сделать его осознанным.
Проект простой: взять средний современный сюпамаркет и убрать из него всю рекламу.
Абсолютно всю. Перепаковать все продукты.
В первую очередь убрать все упоминания о всяких торговых лотереях ("Пришли нам сто хуйнюшек от хуйни и выиграй поебень и поездку
(
Read more... )
Comments 85
Reply
Reply
Reply
Reply
Вернуть советскую систему, да и дело с концом. Один кефир, два сорта сыра, одни пельмени. Все аккуратными пирамидками за прилавками. Хочешь купить - подошел и попросил у продавщицы. Близорукий, обосрали - обтекай. И не будет никакого консюмеризма.
Reply
Я вовсе не это имел в виду.
Reply
Вот люди даже штрихкоды патыются сделать симпатичнее:
http://www.youtube.com/watch?v=Ix-eJ5gytpA
Reply
Reply
Reply
Дело не в этом.
Дело в том, что нынешняя индустрия маркетинга скорее маскирует товар, чем показывает его. Выдаёт его за что-то иное.
ЗЫ. К слову, и среди дешевых пакетирвоанных чаёв есть гораздо более съедобные, чем липтон.
А уж забегаловка "на баррикадной" - обычная дешевая пролетарская едальня.
Reply
Reply
Раз уж от общества потребления не избавиться, то хотелось бы видеть его цивилизованным, вменяемым, безо всех этих ярких штучек. Только это трудно было бы сделать, человечество уже привыкло в воображаемом мире жить.
Reply
Leave a comment