Упорядочить потребление

Jan 29, 2007 05:35

Нет, даже не упорядочить, а убрать из него элемент навязывания, призыва. Сделать его осознанным.
Проект простой: взять средний современный сюпамаркет и убрать из него всю рекламу.
Абсолютно всю. Перепаковать все продукты.
В первую очередь убрать все упоминания о всяких торговых лотереях ("Пришли нам сто хуйнюшек от хуйни и выиграй поебень и поездку ( Read more... )

манифесты, культуроложество

Leave a comment

Comments 85

tanner_of_kha January 29 2007, 03:34:26 UTC
А я бы покупал в таком супере то же, что и сейчас. Возможно, что даже больше и чаще. Потому что химии я не боюсь -- сам химик, а торговля без навязчивого позиционирования станет для меня внешне только более привлекательной.

Reply

yatsutko January 29 2007, 03:36:14 UTC
Я и не призываю бояться химии. Я просто предлагаю перенести фокус с этикетки и мифа на собственно продукт.

Reply

tanner_of_kha January 29 2007, 03:39:36 UTC
Совершенно согласен. И думаю, что это пойдет на пользу не только потребителю, но и производителю, и продавцу. В пролете окажется только маркетинг, а он сейчас главный.

Reply


topsi January 29 2007, 04:53:45 UTC
Хорошо. От души, да.

Reply


beth4ever January 29 2007, 05:41:58 UTC
Тоже мне Бегбедер нашелся...

Вернуть советскую систему, да и дело с концом. Один кефир, два сорта сыра, одни пельмени. Все аккуратными пирамидками за прилавками. Хочешь купить - подошел и попросил у продавщицы. Близорукий, обосрали - обтекай. И не будет никакого консюмеризма.

Reply

yatsutko January 29 2007, 05:45:04 UTC
Ты мне тут бегбедерами не матерись.
Я вовсе не это имел в виду.

Reply

beth4ever January 29 2007, 05:49:32 UTC
Ладно. Просто мне кажется это часть одной системы. Людям нравится покупать приятные вещи. От рекламы, упаковок и всякого такого кажется, будто гм еда тебя любит. И люди, которые её продают тебя любят, вон они какие симпатичные картинки рисуют, жалко упаковки выкидывать.

Вот люди даже штрихкоды патыются сделать симпатичнее:
http://www.youtube.com/watch?v=Ix-eJ5gytpA

Reply

dtim January 29 2007, 06:52:25 UTC
Если еда меня любит - это пугает. Лучше наоборот :).

Reply


stulchik January 29 2007, 06:01:30 UTC
Не у всех хватает денег на настоящего "Козла" и тарелочку ароматного харчо на Баррикадной. Довольствуемся порой "Кто идет за клинским" и пакетиком "Знак прекрасного вкуса и традиций пример, высший сорт чая липтон всегдаааа под рууукой".

Reply

yatsutko January 29 2007, 06:06:31 UTC
Ну, я и быстрорастворимой лапшой часто не брезгую.
Дело не в этом.
Дело в том, что нынешняя индустрия маркетинга скорее маскирует товар, чем показывает его. Выдаёт его за что-то иное.

ЗЫ. К слову, и среди дешевых пакетирвоанных чаёв есть гораздо более съедобные, чем липтон.
А уж забегаловка "на баррикадной" - обычная дешевая пролетарская едальня.

Reply

dayx January 29 2007, 09:02:48 UTC
+1

Reply


miha_mm January 29 2007, 07:16:27 UTC
Правильно!
Раз уж от общества потребления не избавиться, то хотелось бы видеть его цивилизованным, вменяемым, безо всех этих ярких штучек. Только это трудно было бы сделать, человечество уже привыкло в воображаемом мире жить.

Reply


Leave a comment

Up