К вопросу о патриотизме

Jan 27, 2020 13:18


Среди обилия комментов к этой заметке, попадались и такие, которые обвиняли меня в «эволюции в сторону украинского поцреотизма "за всяку ціну", а также в том, что мой блог «уже давно превратился в ОБРАЗЦОВУЮ укропскую божедомку».

Мне хотелось бы уточнить этот момент. С моей точки зрения, я всегда писал, проговаривал и «пропагандировал» одну- ( Read more... )

пропаганда, размышления, умное, патриотизм

Leave a comment

Comments 227

mumis34 January 27 2020, 11:31:37 UTC
Это всё некие установки не имеющие к реалиям бытия никакого отношения. Можно сказать что это разновидность религии которой государство сбивает пассионарный настрой.
Как пример.... "Так убей же немца, чтоб он, А не ты на земле лежал, Не в твоем дому чтобы стон, А в его по мертвым стоял" Как по вашему этот призыв противоречит вашим взглядам?

Reply

yasnyi_krasnyi January 27 2020, 21:50:55 UTC
Конечно, противоречит.

Reply

mumis34 January 28 2020, 05:21:30 UTC
Тогда вы точно не патриот.

Reply

yasnyi_krasnyi January 28 2020, 07:24:33 UTC
Вам виднее.

Reply


gatoazul January 27 2020, 14:28:30 UTC
На вопрос отвечает И. Яковенко, автор книги "Манихейство и гностицизм: культурные коды русской цивилизации":

В манихейском сознании мир предстает как арена вечной борьбы двух космических сил - Света и Тьмы, Добра и Зла, духа и материи. Однажды, в эсхатологической перспективе, эта борьба завершится победой Света, и духи Зла будут сброшены в бездну. Но покуда идет вечная борьба ( ... )

Reply

yasnyi_krasnyi January 27 2020, 18:42:17 UTC
"Варвары на то и варвары, им ничего не свято, они рождаются, живут и умирают не так, как надо. Варвары - дикие, жестокие, бесчестные, коварные. Сколько добрых купцов ограбили они, скольким ни в чем не повинным путникам они выкололи глаза, скольких напоили расплавленным свинцом, со скольких живьем содрали кожу! А все из-за чего? Из-за того, что подданные Великого Герцога рождаются, живут и умирают не так, как варвары. И бродили по базарам убогие, просили подаяние и рассказывали леденящие душу истории о кровожадных варварах. Нет, с таким соседом в мире жить нельзя! Время от времени Великий Герцог собирал отважное войско и отправлялся по южной дороге жечь варварские города и опустошать варварские нивы. А в мирные годы, которые, кстати, случались нечасто, его верные люди то и дело хватали варварских купцов и выкалывали им глаза, поили их расплавленным свинцом, живьем сдирали с них кожу, а товары грабили и делили между собой поровну."
Сергей Булыга, "Псоглавые"

Reply

feelgus January 30 2020, 15:31:33 UTC
Но брат-манихей так же может расстреливать беременных женщин и отравлять колодцы, не переставая при этом быть братом. Правильно?

Reply

gatoazul January 30 2020, 17:11:12 UTC
Конечно. Но это не считается, это же ради высоких целей.

Reply


masterinst January 27 2020, 17:07:54 UTC
у автора комментария уже давно превратился легко и просто сочетается с его же
Я прошёл по ссылке ЛР и написал в этом блоге в первый раз
Океания всегда воевала с Остазией.
Собственно- СК очень хорошо проиллюстрировал выше

Reply

serglitvinov January 27 2020, 23:00:53 UTC
Вы видите противоречие там, где его нет. Я НАПИСАЛ в данном блоге комментарий впервые. А ЧИТАЛ я блог ЯК и раньше. Что тут может быть неясно?

Reply


putnik1 January 27 2020, 19:37:20 UTC
---«эволюции в сторону украинского поцреотизма "за всяку ціну", а также в том, что мой блог «уже давно превратился в ОБРАЗЦОВУЮ укропскую божедомку»----

На мой взгляд, первое утверждение ни в коей мере не соответствует истине,
а второе утверждение неверно, поскольку Вы даете возможность высказаться всем, кроме хамов.

Reply

serglitvinov January 27 2020, 23:05:39 UTC
Почитайте все комментарии к этому посту . И к предыдущему, там где о Ваших якобы призывах убивать детей. Божедомка умеренных и не очень укропов - и точка. На том стою и не могу иначе. Кстати, вот местной ботве пример того, что я бываю с Вами не согласен:).

Reply

putnik1 January 27 2020, 23:38:36 UTC
Знаете, Сергей, давайте отделять мух от котлет. В смысле, автора блога от аудитории. Насчет автора мое ИМХО высказано, а с аудиторией несколько сложнее. У большинства гостей, с одной стороны, необратимо смещена нравственность, с другой стороны, на рудиментарном уровне остаются некие понятия о несмещенной нравственности. Отсюда: (а) стремление в блог человека, сумевшего остаться таким, какими когда-то были и они (ради очень важного для них ощущения, что они такие же, какими были когда-то) и (б) всевозможные измышления в мой адрес, поскольку я говорю с ними, как с теми, кем они стали. Естественно, повышенная концентрация таких монад создает определенное впечатление, но автор блог в этом никак не повинен.

Reply

serglitvinov January 28 2020, 00:15:53 UTC
Давайте отделять, Лев Рэмович. Но у меня складывается такое впечатление (возможно, ошибочное), что котлетки слегка протухли. Именно поэтому на них слетаются мухи.

Reply


prototype_liar January 27 2020, 19:50:33 UTC
Легко.

>>нельзя убивать людей, если можно не убивать
Но можно если они оспаривают право русских на то, что хотя бы какое-то время было русским.
"Там, где однажды поднялся российский флаг..." и прочее такое.
Кто не согласен - враг народа.

>>нельзя оправдывать убийства высшими целями
Можно. Русские всю свою историю наносили добро и причиняли справедливость.
Оправдывая это последующей индустриализацией, несением света убогим дикарям и ещё рядом аргументов.
Наоборонялись, одним словом, до размеров одной шестой.
Кто не согласен - враг народа.

>>если можно договариваться - надо договариваться
Ну не с кем там договариваться, вы что, не видите?
Крепость в осаде, весь мир против нас.

>>законные методы урегулирования имеют значительное преимущество над незаконными
И снова мимо, эта ваша законность на стороне укропов, так что надо действовать по справедливости.
А про справедливость см. выше.

Reply

govorilkin January 27 2020, 19:59:55 UTC
упрекало сито иголку: -У тебя на спине дырка

Reply

angmarskyj January 27 2020, 22:39:23 UTC
И ведь не поспоришь. Не в бровь, а в глаз...

Reply


Leave a comment

Up