Leave a comment

Comments 54

(The comment has been removed)

yasnyi_krasnyi March 13 2019, 11:09:17 UTC
Конечно, нет. Еще с евреев можно было скачать бабла - потому что они, сволочи, распяли Иисуса и пьют кровь христианских младенцев.
Но тут я вообще никаких параллелей не вижу.

Reply

(The comment has been removed)

yasnyi_krasnyi March 13 2019, 11:29:33 UTC
>стремление русских сохранять свою идентичность, как диаспоры в "странах рассеяния" и не ассимилироваться - можно наблюдать. Но это, скорее, на территории бывшего СССР

Вот это сейчас удивительно было.
И что, вы таки правда можете найти "русскую диаспору" в Украине?

Reply



maryann1116 March 13 2019, 12:37:55 UTC
Евреи сохранили себя как нацию, не растворившись на протяжении многих поколений в других нациях. Может быть это, действительно, связано с отсутствием до относительно недавнего времени своего национального государства. Все остальные, включая русских, ассимилируются уже во 2-3м поколениях. Эмигранты первой волны из России еще держали общину какое-то время. Не знаю, что от нее осталось сейчас. Гетто в европейских городах, где живут африканцы и латины - это другое, они ассимилируются не так легко как другие европейцы.

Reply

(The comment has been removed)

maryann1116 March 13 2019, 13:14:46 UTC
Да, но религиозная община может объединять людей разных национальностей на основе той или иной веры. Евреи же сохранили не только веру, но и этнически сохранились. Вы правы в том, что "выкресты" уже в следующем поколении растворялись в другом народе, т.е. в основе все же была религия, но и этнически старались сохранять себя: браки с христианками неохотно заключали. Причина, я уверена, в отсутствии своего государства, без этих мер просто ассимилировались бы рано или поздно и исчезли как народ.

Reply

govorilkin March 13 2019, 13:41:03 UTC
-/ Евреи же сохранили не только веру, но и этнически сохранились

жаль, что евреи об этом не знают

Reply


gordeich74 March 13 2019, 12:42:29 UTC
Я бы иначе сказал, русские для соседей России - как евреи для СССР. Там было недоверие, потому что ожидали от них, что для них Израиль важнее СССР. Теперь же, что РФ важнее Украины/Латвии/Эстонии и т.д.

Reply

(The comment has been removed)

gordeich74 March 13 2019, 13:17:40 UTC
Но ведь вся идея Русского мира в том и состоит.
Другое дело, что разделяют её далеко не все русские в республиках - но отношение получают все. (Правда к Западу это не имеет никакого отношения.)

Reply

maryann1116 March 13 2019, 13:18:19 UTC
Русские на Западе тише воды и ниже травы, это в бывших республиках все еще имперский менталитет, считают местное население в чем-то ниже себя.

Reply


maxski25 March 20 2019, 15:45:16 UTC
А можно деликатно узнать что это с евреями происходило сотню лет назад? Если про март 1919, то в Правительстве РСФСР их большинство. При царе, дед Ленина по материнской (Бланк) линии был военным врачем, его родной брат тоже неплохо себя чувстовал. И таких примеров - масса. Если и случались погромы на юге России, так за растовщичество и другие дела.
Хаим Вейцман- первый президент Израиля, уроженец Витебской губернии, получил образование в Европе. Служил в военном министерстве Британии под началом лорда Бальфура. Того самого "Декларация Бальфура". Это же он, Вейцман, будучи главой сионистской организации по переселению в Палестину, сказал в 1940-м, что престарелых евреев забирать из лагерей из Германии не будем, дескать "2млн - отсохшая ветвь".
Другая уроженка, Одесской области - Голда Меир.
И т.д. Что при царе, что потом евреи себя прекрасно чувствовали в России. Да, была черта седлости. Так кто хотел, тот мог выбиться в люди.
Тарас Шевченко, он чтио еврей(?), а как настрадался при царе!

Reply

ext_4461002 March 20 2019, 19:37:18 UTC
Вероятно, речь не о 1919, а за лет 15 раньше: погромы Кишиневские, Одесские, "протоколы мудрецов", а еще раньше -черта оседлости. Большое число евреев среди революционеров , кстати, ожидаемая ответка.

Впрочем, для вас погромы и черта оседлости - нормально, т.к.были и успешные евреи в те времена.

Тогда татаро-монгольское иго -норма, ведь были же успешные люди тогда.
Или Локотская республика -кто, хотел, тот имел млеко, яйки, шнапс.А кто не пил баварское-просто неумеха

Reply

maxski25 March 20 2019, 21:04:33 UTC
Это так прозвучало, как будто, только одни погромы и были. Неделя не проходит без погрома.
Основная идея в том, что якобы евреев расчеловечивали сотню лет назад. Я утверждаю, что это наглая ложь.
"Все жили вровень, скромно так, система коридорная", Можно подумать, что все (русские, малоросы, армяне и пр.) шиковали, а одни евреи хлебнули горюшка? Все эти разговоры, это коммерция. Под эту сурдинку начинается торговля: "давайка нам больше прав и привилегий, ведь мы так настрадались!" А на самом то деле?

Reply

maxski25 March 20 2019, 21:58:45 UTC
Я бы еще посмотрел на фамилии тех, кто "освободил" крестьян в 1861 году. 24 тома законов и подзаконных актов. Крестьян в кабалу загнали. Они поколениями были должниками у банков. Отсюда и 1905 год. Несли царю челобитную, чтоб долги простил.

Reply


Leave a comment

Up