Промолвил дуб тут ей...

Jan 23, 2020 13:52


По сути, конечно, чума на них обоих, но Костик хотя бы сохраняет некую видимость приличия. А ромолегыч уже, вижу, понемногу сдает в борьбе с неблагодарными хохлами.


Read more... )

Россия, пропаганда, Украина, долгов, пшелнахуйговно, известный автор

Leave a comment

yasnyi_krasnyi January 24 2020, 12:43:16 UTC
Так. И где здесь про выход Украины из состава СССР?

Reply

pennkoff January 24 2020, 12:48:51 UTC
Т. е., проголошення незалежностi та створення самостiйноï украïньскоï держави - Украïни, в якоï мають чиннiсть виключно Конституцiя та закони Украïни - вот это вот всё подразумевало, что Украина остаётся в составе СССР.
Пешыте исчо.

Reply

yasnyi_krasnyi January 24 2020, 12:50:58 UTC
Я не знаю, что это подразумевало. Я вижу, что в приведенном документе ничего про выход из состава СССР нет.
А вы считаете, что есть? Провозглашение суверенитета и приоритет национальных законов над союзными - это признак выхода республики из СССР?

Reply

pennkoff January 24 2020, 12:51:48 UTC
А вот жульничать, особенно настолько топорно и предсказуемо - не надо.

Reply

yasnyi_krasnyi January 24 2020, 12:53:11 UTC
Не, давайте определимся. Провозглашение суверенитета и приоритета национального законодательства над союзным - это признак выхода из состава СССР, или нет? Да или нет?

Reply

pennkoff January 24 2020, 12:55:34 UTC
Нет, товарищ красненький, вы прежде определитесь - вы понимаете разницу между приоритетом республиканского законодательства над союзным - и действием на территории Украïни виключно Конституцiï и законов Украïни? Понимаете или нет? Да или нет?

Reply

yasnyi_krasnyi January 24 2020, 13:06:34 UTC
А вот юлить не надо.

"Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика объединяется с другими республиками в Союз на основе Договора. РСФСР признает и уважает суверенные права союзных республик и Союза ССР."

Суверенные права, по определению, это права, которыми обладают суверенные (независимые) государства. Следовательно, РСФСР признает независимость остальных республик СССР.

Союзный Договор так и не был заключен, следовательно, в соответствии с Декларацией, РСФСР ни с кем не объединена. Следовательно, никакого СССР больше нет.

Ergo - Декларация о госсуверенитете РСФСР явочным порядком распускала СССР.

Reply

pennkoff January 24 2020, 13:10:18 UTC
Правильно. Не надо юлить. Про суверенные права Союза ССР вы не заметили. Или сделали вид, что не заметили.
Или там пятно, рыбу заворачивали?

Reply

yasnyi_krasnyi January 24 2020, 13:12:09 UTC
Будете юродствовать - вылетите нахер. Доступно объясняю?

Reply

(The comment has been removed)

yasnyi_krasnyi January 24 2020, 13:13:46 UTC
Мы будем скучать (нет).

Reply

vasilieff February 3 2020, 07:08:22 UTC
Суверенные права, по определению, это права, которыми обладают суверенные (независимые) государства.

Но Украина на момент Декларации суверенитета РСФСР уже обладала суверенитетом. Не верите - гляньте Конституцию УССР. И вы передергиваете: суверенитет = право распоряжаться своей судьбой, если кратко. И здесь уже можно выбрать: либо быть независимым, либо объединистя с кем-то.

Союзный Договор так и не был заключен, следовательно, в соответствии с Декларацией, РСФСР ни с кем не объединена.Опять передергивание. Если бы в российской декларации было "объединится", будущее время, то тогда вы правы. Но там "объединяется", настоящее время, т.е. Союз есть. Кстати, в укровской Декларации о суверенитете СССР упоминается только в контексте гражаданства (что граждане Украины могут иметь гражданство СССР), без какого-либо упоминания о нахождении Украины в составе СССР, про наличие которого говорится только в той части, что Декларация является основой для заключения союзного договора. А стала основой для Акта нэзалежнисти ( ... )

Reply

yasnyi_krasnyi February 3 2020, 14:59:31 UTC
>Если бы в российской декларации было "объединится", будущее время, то тогда вы правы. Но там "объединяется", настоящее время, т.е. Союз есть.

Нет, не так. "Объединяется на основе Союзного Договора" - вот что там написано. А договора нет. Не было в прошлом, нет в настоящем и не будут в будущем. Врать - нехорошо.
За следующую попытку соврать будете изгнаны.

Reply

gatoazul January 24 2020, 19:36:49 UTC
Открываем Конституцию Украины и читаем в ст. 4:

Государственные и общественные организации, должностные лица обязаны соблюдать Конституцию СССР, Конституцию Украинской ССР и советские законы.

И где же тут приоритет республиканского законодательства надо союзным? Вы понимаете или нет?

Reply

star_mud January 24 2020, 21:49:11 UTC
Исчо одна ебанашка... где ж вас таких штампуют.

Reply

gatoazul January 24 2020, 22:19:19 UTC
Какой убедительный аргумент! Вы, наверное, мыслитель?

Reply


Leave a comment

Up