За макколи и за запахом кимчи. Часть 1-я. Паромная

Oct 23, 2016 12:23

На протяжении последних четырех лет с интересом следил как знакомые регулярно ездят на велосипедах покататься в Корею. По этому поводу организовалась даже дружная команда, которая на всех соревнованиях выступает под названием "Makkoli racing team". Волей случая я тоже стал частью этой команды, до недавнего времени заочно. Но вот произошло то, о чем ( Read more... )

Паромное, Кораблики, Блогеры, Корея, ДонГхэ, eastrn dream, Макколи, Море, ВелотурКорея2016

Leave a comment

Comments 31

livejournal October 23 2016, 02:33:41 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


gruppman October 23 2016, 04:27:11 UTC
Дорогое удовольствие?
В смысле стоимость проезда?

Reply

yasinkov October 23 2016, 06:13:32 UTC
Все относительно. Но в принципе не дешево. Туда-обратно 385$ в каюте как у нас на 8 коек. Плюс топливной сбор 20$. Плюс 80$ провоз велосипеда. С учетом велосипеда получается тоже что и самолетом. Но вся прелесть этой поездки, что ее полностью оплачивала принимающая сторона, т.е. НОТК )) есть койки подешевле, есть и дороже. Еще питание отдельно оплачивается.

Reply

gruppman October 23 2016, 11:35:36 UTC
Ну, велосипеда у меня нет)..
Понятно по ценнику... ещё и кубарь на 8 организмов...

Reply

yasinkov October 23 2016, 11:52:43 UTC
Есть на два, но дороже на 60. Есть дешевле - 335 дуда-обратно, большое пространство на 20 коек, плацкарт короче.

Ну вот ребята ездят на велосипедах кататься, за 2 недели выходит вместе с дорогой. 800-1000$. Ночуют в мотелях, комната стоит 30-40$.

Reply


matabuba October 23 2016, 09:02:43 UTC
А вот у них недавно паром утоп - наверняка фотографов пустили.

Reply

yasinkov October 23 2016, 09:05:01 UTC
Может наоборот, от того и утоп что не пустили?

Reply

matabuba October 23 2016, 09:10:33 UTC
Тогда должны быть штатные, а не на каких-то залётных надеяться.

Reply

direqtor October 23 2016, 12:27:17 UTC
"Как оказалось, в момент аварии судном управляла неопытная 25-летняя женщина-штурман, которая на этой линии работала лишь пятый месяц, а во флот пришла только год назад. По предварительным данным, был сделан слишком резкий поворот, что спровоцировало сильный крен, после чего в свою очередь начались подвижки груза. Судно не смогло выправиться, завалилось на бок и перевернулось. Капитан появился в рубке, когда было уже слишком поздно. Есть также подозрения, что паром был перегружен, груз плохо закреплен, а сам "Севоль" перепроектирован в ущерб нормам безопасности с целью повышения пассажировместимости."

Вот и пускай школоту на капитанский мостик.

Reply


stasslu October 23 2016, 13:44:00 UTC
еще и Алексея-фотографа взяли, ух!
а вот нас не пускали в рубку, или мы прощелкали ((

Reply

yasinkov October 23 2016, 22:00:51 UTC
За Алексея больше всего радели. У него и паспорта не было, корейцы ускорили процесс. Теперь ждём не дождемся крутых фоточек.

В рупку по громкой связи приглашал капитан по-корейски. Кто на палубе был, тот и просек.

Reply

direqtor October 23 2016, 23:46:42 UTC
С точки зрения туриста это конечно круто и интересно, но вот с точки зрения безопасности - бардак в море, который чреват последствиями.

Reply

yasinkov October 24 2016, 01:21:15 UTC
Мне видится наоборот. Демонстрация пассажирам что все хорошо, везде порядок, бардака нет, объясняют как все устроено, что все надежно, бояться не за что... Это как-то и персонал дисциплинирует, мотивирует работать четко и надежно под присмотром у пассажиров. Может они как раз после того крушения начали такую практику применять?

Reply


anonymous October 24 2016, 05:39:36 UTC
Красиво . Здорово. Всем хороших эмоций после такой поездки. А самое главное когда тебя встречают родные и близкие тебе люди .

Reply


Leave a comment

Up