Наши киски предпочитают виски

Oct 31, 2012 00:16

Летать в экономическом классе, конечно тесно, но интересно. Усевшись с подругой Леной на 12 ряду, где-то через 10 минут после взлёта почувствовали мы тяжеловатый для 2-х часов дня запах виски. Удивились, хорошо помня аэрофлотовский запрет «приносить и распивать». Запах исходил с 13-го ряда. Там сидели 3 добрых молодца лет, эдак, 30-ти, которые стали быстро и радостно накатывать. Грамм через 100 на брата разговор их стал громким и несколько жестковатым для нежного женского уха. Нет, не подумайте, ни я в Перово, ни Ленка в своём Воронеже не можем похвастаться тем, что ещё в раннем детстве не знали этих слов. Но на сей раз было вправду жестковато. Мы попросили парней быть потише. Но на борт было пронесено височной алкашки в количестве 1-го литра. И её надо было употребить во что бы то ни стало. Потому как, если удалось пронести в Москве, то может не случиться вынести недопитое в Германии. А том, чтобы оставить хоть грамм Чивасика на борту, речи на 13-м ряду не шло.
Бутылка подходила к половине. Пацаны реально захорошели. Ибо обед в экономическом классе для закуски русскому мужчине скуден. Ленка первый раз нажала кнопку вызова стюардессы. Довольно суровая девушка, на которую парни с пивоваренных заводов Бочкарёва ( это выяснилось из их криков) не обратили должного внимания, принесла им распечатанные на бумажке правила поведения на борту. Новосибирские пивовары минут 5 их изучали. Кроме пьяного сопения слышно не было ничего. Но не долго.
Инструкция их впечатлила. Они старались быть потише. Но поскольку в бутылке убывало, то жизненная энергия, подогретая вискасом, рвалась наружу. Пришлось второй раз вызывать стюардессу. Эта, с ямочками на щёчках, была сама милота. Она зачем-то уговорила совсем пьяного Игорька начать перед нами извиняться. Дыша в лицо Ленке виской и поикивая, он, как ему казалось, очень убедительно, произнёс: «Тётенька, мы так больше не будем». Ленка в ответ пафосно призвала его не позорить страну перед иностранцами. Игорёк икнул и обещал державу не позорить.
Когда самолёт приземлился, они начали что-то искать. Что они потеряли, мы так и не поняли. В процессе поиска они нашли кожаную кепочку и кожаную сумочку, но утерянное так и не пропало. Мне вспомнилась бабушкина прибаутка:
Потеряла, чем пыряла
Пришёл вечер, пырять нечем.

Путешествия

Previous post Next post
Up