(no subject)

Feb 14, 2011 15:08

Утро в Берлине. Проснувшись, Ольга подошла к компьютеру. И сразу начала читать вслух. Читать интервью Натальи Васильевой, пресс-секретаря Хамовнического суда.
Смелая девочка. Романтичная девочка. Настоящая русская женщина, которая, как ей кажется, спасает честь мужчины. И свою- но это вторично. А мужчина ведет себя так, как в последнее время ведет себя большинство русских мужчин - сдает девочку с потрохами, обвиняет в провокации, клевете и грозится подать в суд. Что может заставить мужчину вести себя так, как он себя ведет? Мужчина под дулом пистолета не должен себя вести так. И ведь сейчас не 37-й год, и к стенке судью Данилкина никто не ставит. Как же низко ну жно пасть, каким же испуганным слизняком нужно быть, чтобы так себя вести - думали вслух мы с Ольгой, с Леной Ходорковской и ее сестрой Наташей, вглядываячь в красивое лицо темноволосой Наташи Васильевой, дрожащими губами говорящей правду.
Правда ли, что люди почувствовали - времена меняются? Скоро весна. Правда ли, что Волочкова, Буйнов и Надежда Кадышева неуютно себя чувствуют, подписав подметное письмо? Правда ли, что Наталья Васильева хочет жить не по лжи? А судья Егорова не хочет. А судья Данилкин не хочет. Все те, кто сейчас начнут искать подвох и проплаченость в интервью Васильевой, тоже не хотят жить не по лжи.
А мы хотим.

МБХ

Previous post Next post
Up