Работает неплохо тогда, когда вокруг отпечатка есть место свободное - как здесь. А вот с кленовым отпечатком не знаю, что делать. Сейчас жалею, что не утащила тот овальный кабошон с омелой и пузырем воздуха. На нем, наверное, еще лучше получилась бы оправа. А здесь лист как будто немного теряется, перебивает его тяжеловатая медь. Или слой надо тоньше - а хорошо ли будет?.. Или мотив не такой воздушный. Не находишь?..
И над подвесом еще думать - тут нетривиальная скоба-зажим-своими-руками из плющеной проволоки, сверлить все одно не через что. Обдумываю разные варианты. Клеить не хотца.
Думаю, что в аду для перфекционистов не дыма нету, ни огня... (с) Оно получилось хорошо. Всё же моё ИМХО в том, что думать надо меньше, пробовать - больше :-) Материалы хороши и благородны, они в любом случае выглядят хо-ро-шо.
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Сейчас жалею, что не утащила тот овальный кабошон с омелой и пузырем воздуха. На нем, наверное, еще лучше получилась бы оправа. А здесь лист как будто немного теряется, перебивает его тяжеловатая медь. Или слой надо тоньше - а хорошо ли будет?.. Или мотив не такой воздушный. Не находишь?..
Reply
Reply
Оно получилось хорошо. Всё же моё ИМХО в том, что думать надо меньше, пробовать - больше :-)
Материалы хороши и благородны, они в любом случае выглядят хо-ро-шо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment