Великая китайская мудрость.

Dec 01, 2015 10:00

В Лицзяне(в 15.00 будет пост о данном городке) мне посчастливилось услышать самую Великую Китайскую Мудрость!
Дело было так:
К хостелу подкатила машина, в которую мы явно не влезаем. Лиза повозмущалась, потому как вечером она говорила хозяину хостела, что машина должна увезти всех и весь багаж, а тут размеры, мягко говоря: не совпадают, но делать-то нечего. Все погрузились. Едем. Минут пять. Слово предоставляется комсомолке Эрике Парфёновой:
- Ой! Ребята, я забыла в хостеле свой фотик.
Зашибисьбля!!! Теперь надо возвращаться, и дело не в каких-то там плохих приметах, а просто катание туды-сюды в малюсеньком автомобильчике маловозбудительное занятие. Слово предоставляется комсомолке Елизавете Гончаровой:
- Хуй, хуй, хуй, - говорит Лиза, имея в виду не ответ на желание Эрики вернуться за фотиком, а просто Лиза говорит водителю-женщине, что неплохо бы развернуться. Китайский язык звучит матерно. Водитель-женщина бодро отвечает Лизе:
- Хуй, хуй, хуй, - и судя по тому, что машина не разворачивается, водитель-женщина(женщина за рулём - не обезьяна с гранатой, бо обезьяны хоть и водят автомобиль так же херово, но разговаривать не умеют) не собирается разворачиваться.
Комсомолка Лиза ведёт долгую(минуты три) беседу на хуях с нашим водителем. В конце концов машина разворачивается и мы едем за фотиком Эрики. Лиза, как человек только что закончивший тяжёлые переговоры с китайскими товарищами, даёт перевод своей милой беседы на хуях с женщиной водителем:
- Я ей говорила, что надо вернуться в хостел, а она не соглашалась, потому что ехать в хостел глупо. Подумаешь фотик. Вот если мы вернёмся, то вы точно просрёте время отправления автобуса. В общем, надо ехать на вокзал и срать на фотик. Лиза всё-таки настояла на развороте, после чего тётенька водитель во время разворота сказала что-то типа... ВНИМАНИЕ!!! Сейчас и прозвучит Великая Китайская Мудрость:

Все лаоваи - долбоёбы!

Слава тебе, Господи, что теперь я знаю: почему машина оказалась меньше раза в полтора, нежели требовалась, почему тётенька не очень хорошо умела водить, и все остальные наши трудности в общении с аборигенами стали понятны. Всё же очевидно:

Все лаоваи - долбоёбы!!!

Знаете, а мне с этой фундаментальной мыслёю стало гораздо легче жить в Китае. А какой с меня может быть спрос, если уже изначально понятно, что я - долбоёб. Вообще, долбоёб - слово очень близкое к оскорбительному, а для кого-то и вовсе оскорбительное. Но с того момента не для меня. Для меня это слово является не оскорблением, а объяснением. Нет, даже истиной!

КитайЭтноЭкспII, Чесслово

Previous post Next post
Up