Как на самом деле называется Хохота, я не скажу, потому что ребята-дипломаты в посольстве произносили это название так красиво, что я тупо испугаюсь и постесняюсь перевести это в буквы. Это надо не писать, а петь. Петь я его тоже не буду, бо слов не выучил.
Девушка в хостеле накидала нам зелёного чайку и тостерной булки с джемом. Я с ней немного пообщался и она смогла произнести "спасибо" и "пока-пока", слово "здравствуйте" у неё не получилось под наш общий смех. Дальше я начал гулять по хостелу и вот что я увидел в холле:
Это домбра. Инструмент казахский. Я немного поиграл на домбре(сходу на ней играть можно Смоук он зэ вотэ и Мани фо насын), и мне на глаза попались они:
Я сфотал и послал жене в ватсапе, та быстро ответила: "Это же альчики!", тогда я обратил внимание и на столик, который скорее дастархан, хоть и раза в два повыше классики. После того, как я увидел уже три вещи, я поинтересовался у нашего монгольского гида-водителя: " Что за хрень?" и дяденька мне сказал, что казахи здесь тусовали.
Насколько дружественным был визит казахских кочевников к их монгольским товарищам? - мне неведомо, бо появился злодей Пётр и сказал, что пора петь песню, сломав мне всю этнографию к чертям сабачим. Я быстро написал песню и там же её и исполнил.
Лаовай родом из Хохоты.