Jan 20, 2014 20:49
Про Почту России я недавно писал, про Сбербанк тоже, пришло время Ростелекома:).
Приходит тут месяц назад счет за телефон, а там бац - -300р долга. Странно думаю, я же всегда вовремя плачу. ОК, оплачиваю через инет. Через месяц - уже -700 долга. Странно думаю, может прошлый платеж еще не дошел? И тут недавно бац -1000р долга. Полез разбираться.
Я обычно плачу по инету Авангардовской карточкой. Там можно легко посмотреть все свои прошлые платежи. Нахожу прошлые - и что я вижу? Я, Балда Ивановна, вместо МГТС уже несколько месяцев перевожу деньги в Ростелеком:). Т.к. межгородом я не пользуюсь, деньги там могут лежат долго, поэтому решил я их вернуть.
Звоню в колл-центр, узнаю что надо. Надо явиться в отделение Ростелекома, с копиями платежек и банковскими реквизитами, и заполнить там заявление.
ОК, прихожу сегодня, заполняю заявление, отдаю все бумажки. Обещают вернуть деньги. А теперь вопросы без ответов.
1. Почему нельзя подать заявление он-лайн, заполнив анкету в электронном виде и приложив туда все сканы документов? Что облегчило бы жизнь людям, и уменьшило очереди в офисах Ростелекома?
2. Почему деньги возвращаются в течении 3-х месяцев, как мне сказали? Какая процедура требует столько времени? В магазинах деньги возвращают в течении нескольких дней.
житейское