Национальный парк Khao Sam Roi Yot

Feb 08, 2008 22:44

Решили съездить в национальный парк Khao Sam Roi Yot, название парка может быть переведено как "гора с тремястами пиками". Находится он километрах в 70 к югу от Хуахина и основная проблема заключается в том, что общественный транспорт туда не ходит. Пришлось идти в агенство брать экскурсию.

В 8-30 за нами пришла машина и мы поехали. По дороге встречаются ананасовые плантации и рыбацкая деревушка.

Наконец приехали на берег моря. Основная достопримечательность парка - пещера Phraya Nakhon, но сначала нужно перевалить через небольшой мыс. Обычно до него плывут на лодке, но в тот день был сильный ветер с моря и соотвественно волны, поэтому поперлись пешком.

Минут через 30 спустились к пляжу Laem Sala.

На берегу здесь растут не надоевшие пальмы, а деревья напоминающие сосны.

Здесь же лагерь скаутов. Дети пилят дрова, готовят еду... Впрочем неподалеку есть и сдаваемые бунгало - 1600 бат за домик, максимум 6 человек. В принципе, если ехать большой компанией, то недорого получается. Из плюсов можно отметить чистый, безлюдный и белый песок из мелкоразломанных ракушек и дешевый ресторан. Если хочется отдохнуть от шума и от людей - вам сюда!

Мы же повернули в противоположную сторону от моря и пошли по тропинке к горам. По пути увидали в лесу редких обезьян - Dusky Langur’ов. Обезьяны эти, в отличие от обычных мартышек, пугливые и я извел не один десяток кадров, прежде чем смог заснять их.

Дошли до горы и тут проводник показывает рукой вверх и говорит:’’А теперь 430 метров вверх и мы на месте’’:). Горы представлены сильно закарстованным известняком, неудивительно, что там много пещер. Чем-то мне это Чатыр-Даг напомнило, только с тайским акцентом. Наконец, по плохо вырубленным в скале ступенькам, поднялись на верх.

И поняли, что лезли сюда не зря! Фотографии не могут передать всю красоту и величие пещеры. Большая куполообразная пещера сверху, через небольшую дыру, заливалась лучами солнца.

В самом центре находится павильон с королевским троном.

И с нами, исключительно для масштаба:)

Нынешний король тоже был здесь и даже оставил на стене автограф.

Когда ходишь по пещере, то шаги как-то слишком звонко отдаются. Чует мое средце, что внизу еще есть пещера, а мы ходим по ее своду.
Слышны попискивания летучих мышей, прячущихся где-то наверху, висят сталактиты, кое-где поставлены пирамидками камни.

Спуск прошел проще и быстрее, отдохнув на пляже и пообедав, вернулись в Хуахин.