Если Vinci и знает про выводы,то наверняка гонит дурку. А вообще и ёжику ясно,что министр не имеет права работать в комерческих структурах кем бы то ни было. Но мы,как говаривал Ленин,"идём своим путём".Отсюда и невозможность борьбы с коррупцией.Это по сути борьба с ветряными мельницами.
Имело бы смысл бороться не с Советом директоров «Шереметьева», а с российскими коррумпированными дорожниками, которым, кстати, очень на руку ваша активная деятельность по борьбе с французами.. . Кстати, ни разу я что-то не читал у экологов оценки действий этих самых отечественных строителей дорог, вырубающих все живое в радиусе пяти километров.
Я что-то не понимаю, наверное, но вы же сами цитируете сайт VINCI, где написано про дорогу Москва-Санкт-Петербург, а потом говорите, что это в реальности не так. И, кроме того, я плохо понимаю, что такое «коммерческий аэропорт». «Шереметьево»- государственное предприятие, сто процентов его акций находится в собственности государства и поэтому председателем Совета директоров и является Министр транспорта. Где тут коррупция? Или собственник уже не может назначать своего председателя Совета директоров? И, кстати, въезд в Москву будет с Бусиновки, и это уже проектируется. Внимательнее надо быть с матчастью!
Ну вот когда приватизируют «Шереметьево», тогда будет другая ситуация, сейчас это на 100% государственный аэропорт и логично то, что чиновник правительства возглавляет там Совет директоров, это абсолютно некоррупционный факт, что называется. Тем более о приватизации это не более, чем слухи. Что касается Северной рокады, то она есть в плане строительства трассы, думаю, закончат все к 2018 года. Понятно, что все сразу не получится, так что строительство постепенно будет вестись.
Уважаемый Ярослав! Рекомендую Вам прикупить транспортное средство и проехать один раз из Москвы в Шереметьево, чтобы не было иллюзий по поводу свободного доступа к аэропорту. Я весьма часто бываю в тех краях и со всей ответственностью заявляю - добраться до Шарика комфортно можно только в период с 11 вечера до 8 утра. А все прочее время - там чистая «з…ца».
Я ездил много раз по Международному шоссе. Оно вообще всегда было очень свободно! Проблемы - на Лениградке. Её Собянин, кстати, планирует расширять. Но это не связано с дорогой через Химкинский лес - она не решит проблем Лениградки, и не оттянет на себя транспортный поток, согласно заключению независимой экспертизы. 2/3 трафика через Химки - локальный трафик, люди едут на работу или в супермаркет. Они едут не в лес. Нужно Ленинградку расширять, а не через лес дорогу вести.
Расширить Ленинградку за счет сноса торговых центров - это популистская утопия, ибо они в частной собственности, а за счет ЛЭП - вариант неизученный и фактически означает, что в ближайшие лет десять дороги не будет. А с Зеленоградом что делать? Тоже сносить? И далее по карте? В «Шереметьево» мы с вами, наверное, ездим разными дорогами, потому что как я туда направляюсь, так пробка. А как Вам фуры на Ленинградке, которые, по мнению водителей, и создают львиную часть пробок. Я наблюдал, готов подтвердить. Трафик, что называется, лично изучаем.
Comments 10
А вообще и ёжику ясно,что министр не имеет права работать в комерческих структурах кем бы то ни было.
Но мы,как говаривал Ленин,"идём своим путём".Отсюда и невозможность борьбы с коррупцией.Это по сути борьба с ветряными мельницами.
Reply
Reply
Reply
Reply
Спасибо за информацию. Да, Шереметьево 100% государственный аэропорт.
Но его в любой момент могут , причем понятно, что ближе всего к разделу будет руководство. Шереметьево могут приватизировать так же, как и Сбербанк и ВЭБ, которые активно финансируют строительство трассы через Химкинский лес.
Насчет трассы.
Да, Бусиновская развязка. Но по сути дорога упрется в Т-образный перекресток с МКАД. В Москве сейчас продолжения нет - это узкая улица Дыбенко. Не идет там 10 полосная трасса! И Северной рокады в плане развития Москвы - сейчас нет. Более того: сам Собянин планирует вывод транзитного трафика (а дорога Москва-СПб для чего?.. Это транзитный трафик!! А не соединение центра с аэропортом!!) из Москвы.
Reply
Reply
Reply
Оно вообще всегда было очень свободно!
Проблемы - на Лениградке.
Её Собянин, кстати, планирует расширять. Но это не связано с дорогой через Химкинский лес - она не решит проблем Лениградки, и не оттянет на себя транспортный поток, согласно заключению независимой экспертизы. 2/3 трафика через Химки - локальный трафик, люди едут на работу или в супермаркет. Они едут не в лес. Нужно Ленинградку расширять, а не через лес дорогу вести.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment