Vinci. Зачем губится Химкинский лес? - Коррупционный интерес!

Feb 06, 2011 23:38

На сайте самой же Vinci было найдено такое признание: «Основная ( Read more... )

Левитин, Химкинский лес, М10, vinci, transparency, Шереметьево

Leave a comment

Comments 10

dmitryl68 February 6 2011, 21:59:54 UTC
Если Vinci и знает про выводы,то наверняка гонит дурку.
А вообще и ёжику ясно,что министр не имеет права работать в комерческих структурах кем бы то ни было.
Но мы,как говаривал Ленин,"идём своим путём".Отсюда и невозможность борьбы с коррупцией.Это по сути борьба с ветряными мельницами.

Reply

nashkoda February 7 2011, 12:05:50 UTC
Имело бы смысл бороться не с Советом директоров «Шереметьева», а с российскими коррумпированными дорожниками, которым, кстати, очень на руку ваша активная деятельность по борьбе с французами.. . Кстати, ни разу я что-то не читал у экологов оценки действий этих самых отечественных строителей дорог, вырубающих все живое в радиусе пяти километров.

Reply

dmitryl68 February 8 2011, 04:39:25 UTC
Ну почему? Мы и по дорожникам проходимся своими статьями. Всем достаётся..)))

Reply


doc_serotonin February 7 2011, 11:31:08 UTC
Я что-то не понимаю, наверное, но вы же сами цитируете сайт VINCI, где написано про дорогу Москва-Санкт-Петербург, а потом говорите, что это в реальности не так. И, кроме того, я плохо понимаю, что такое «коммерческий аэропорт». «Шереметьево»- государственное предприятие, сто процентов его акций находится в собственности государства и поэтому председателем Совета директоров и является Министр транспорта. Где тут коррупция? Или собственник уже не может назначать своего председателя Совета директоров? И, кстати, въезд в Москву будет с Бусиновки, и это уже проектируется. Внимательнее надо быть с матчастью!

Reply

doc_serotonin February 7 2011, 16:01:55 UTC
Ну вот когда приватизируют «Шереметьево», тогда будет другая ситуация, сейчас это на 100% государственный аэропорт и логично то, что чиновник правительства возглавляет там Совет директоров, это абсолютно некоррупционный факт, что называется. Тем более о приватизации это не более, чем слухи. Что касается Северной рокады, то она есть в плане строительства трассы, думаю, закончат все к 2018 года. Понятно, что все сразу не получится, так что строительство постепенно будет вестись.

Reply


malcheva February 7 2011, 12:49:21 UTC
Уважаемый Ярослав! Рекомендую Вам прикупить транспортное средство и проехать один раз из Москвы в Шереметьево, чтобы не было иллюзий по поводу свободного доступа к аэропорту. Я весьма часто бываю в тех краях и со всей ответственностью заявляю - добраться до Шарика комфортно можно только в период с 11 вечера до 8 утра. А все прочее время - там чистая «з…ца».

Reply

yaroslavn February 7 2011, 13:45:46 UTC
Я ездил много раз по Международному шоссе.
Оно вообще всегда было очень свободно!
Проблемы - на Лениградке.
Её Собянин, кстати, планирует расширять. Но это не связано с дорогой через Химкинский лес - она не решит проблем Лениградки, и не оттянет на себя транспортный поток, согласно заключению независимой экспертизы. 2/3 трафика через Химки - локальный трафик, люди едут на работу или в супермаркет. Они едут не в лес. Нужно Ленинградку расширять, а не через лес дорогу вести.

Reply

malcheva February 7 2011, 20:57:06 UTC
Расширить Ленинградку за счет сноса торговых центров - это популистская утопия, ибо они в частной собственности, а за счет ЛЭП - вариант неизученный и фактически означает, что в ближайшие лет десять дороги не будет. А с Зеленоградом что делать? Тоже сносить? И далее по карте? В «Шереметьево» мы с вами, наверное, ездим разными дорогами, потому что как я туда направляюсь, так пробка. А как Вам фуры на Ленинградке, которые, по мнению водителей, и создают львиную часть пробок. Я наблюдал, готов подтвердить. Трафик, что называется, лично изучаем.

Reply


chasoslov February 8 2011, 11:54:08 UTC
Ярослав, эти люди выше - спамеры на зарплате, если что.

Reply


Leave a comment

Up