Бустер на 92-м работает вполне приемлимо, пламя голубое, только довольно долго на режим выходит и иногда приходится чистить. На галоше работает лучше. Но шумит и жрет. Видимо, тут из-за более аккуратной конструкции более жесткие требования к топливу. На керосине, скорее всего, будет работать довольно хреново, керосину нужна более тонкая форсунка.
Надо бы протестировать на хреновом бензине до засорения испарительний трубки и потом оценивать скорость засирания и трудоемкость чистки. А то обзор как-то ни о чем получился, ну горелка, ну горит, а что ж ей еще делать? Очень странно что пламя на 92 оранжевое - не должно быть такой ерунды, иначе смысл пропадает. Даже аццкий советский примус "смерть туриста" выдает вполне себе голубое пламя, на весьма и весьма сомнительном бензинчике.
Знаете, а у меня все обзоры такие, "не о чём". Ну шмурдяк, ну есть... Ничего нового... Что касается совета, позволю себе своё мнение высказать. Тут надо не просто "до упора", а на разном бензине. Собрать бензин с разных заправок и на нём гонять. А потом ранжирить. Лукойл - хорошо, а ТНК - херня. О! А потом расширить до масштабов страны.
Узел крепления шланга к насосу после выключения горелки сильно нагревается. Я на спайдере и кетайском клоне бустера выключаю и сразу поливаю водичкой. Как выше сказали, желтое пламя возможно из за низкого давления.
на жидком топливе кетайская горелка начала работать посте того, как снял фаску с отверстия в сопле. Попробуйте сделать 100 качков в пустую емкость и потом открутить пробку. Возможно качать надо больше.
Comments 10
Reply
Reply
Что касается совета, позволю себе своё мнение высказать. Тут надо не просто "до упора", а на разном бензине. Собрать бензин с разных заправок и на нём гонять. А потом ранжирить. Лукойл - хорошо, а ТНК - херня. О! А потом расширить до масштабов страны.
Reply
Reply
Reply
Как выше сказали, желтое пламя возможно из за низкого давления.
Reply
Reply
Попробуйте сделать 100 качков в пустую емкость и потом открутить пробку. Возможно качать надо больше.
Reply
Reply
Leave a comment