Пока что проехал километров 150 по городу. Про пробки и трассу ничего пока сказать не могу, а на эти вот 150 км по городу ушло примерно 22-23 литра 92-го бензина.
Пока что он больше съел в денежном эквиваленте на ремонт. :)
Ну уж нет! Во-первых, возить бонбу в багажнике мне неохота. Во-вторых, багажник там и так не сильно большой, чтобы туда ещё и баллон совать. На крышу - не вариант, она мне для другого понадобится. В-третьих, в канистрах "про запас" газ с собой взять не получится.
Ну и в четвертых, пока ГБО отобъет свою стоимость - пройдет как минимум, пара-тройка лет. Ну его нах. :)
поздравляю с носорогом) помоццо,когда в качестве рабочей машины вместо каблука сеат инка я приобрел ниссана пикап,стиль вождения быстро и незаметно изменился. если раньше,чтобы влезть в нужный ряд, приходилось ловить момент,озираясь в зеркала и быстренько вклиниваться,слыша сзади гудки и видя в зеркале возмущенные размахивания факами,то на ниссане нужно было просто моргнуть поворотником и начинать перестраиваться.свободное место сзади появлялось само собой.исключение составляли только случаи,когда сзади ехал кто-нить на похожем тракторе).
Спасибо! Да, разница в отношении окружающих на дороге заметна моментально. Башкой приходится вращать намного энергичнее. Тем не менее, на днях чуть какого-то бодрого парнишку на Audi TT чуть не задавил. Мне надо было сворачивать направо, включил поворотник, подождал, посмотрел в зеркало, покрутил бошкой назад, направо, увидел, что всё свободно, и начал перестраиваться. Тут слышу какое-то очумелое бибиканье под правой дверью. Оказалось, какой-то м-дак решил поддать газу и обогнать меня справа прямо перед поворотом уже после того, как я включил поворотник. В-общем, я начал перестаиваться прямо в него, а ему перестраиваться было уже некуда. :)
С приобретением, большая машина - все таки правильно.)
И вот почему: с неделю назад на моих глазах произошла авария - под 90гр на перекрестке столкнулись туарег и наш гроб на колесах ака шаха. Водительнице туарега пофиг - испуг, а вот бабе на шахе не повезло - обе ноги переломаны.
Ну чирок не сильно большой, на самом деле. Он всего полторы тонны весит. Да и для пущей безопасности ему бы надо бы еще подрамник вварить снизу, да и раму изнутри тоже не лишне.
Спасибо! Куда мы там осенью собираемся? ;) Злой резины у меня на него пока нет, только вот такая, как на фото, дорожная. Но даже на ней он многим паркетникам фору даст. :)
А что ж делать... Местов парковочных нет, гаражей тоже. :( За аренду гаража что-то захотели сильно немилосердно. Я на самом деле, ищу себе сейчас гараж с ямой, чтобы ковыряться. Но пока что-то тухло в моем районе.
Comments 50
(The comment has been removed)
Пока что он больше съел в денежном эквиваленте на ремонт. :)
Reply
Reply
Во-первых, возить бонбу в багажнике мне неохота.
Во-вторых, багажник там и так не сильно большой, чтобы туда ещё и баллон совать. На крышу - не вариант, она мне для другого понадобится.
В-третьих, в канистрах "про запас" газ с собой взять не получится.
Ну и в четвертых, пока ГБО отобъет свою стоимость - пройдет как минимум, пара-тройка лет. Ну его нах. :)
Reply
помоццо,когда в качестве рабочей машины вместо каблука сеат инка я приобрел ниссана пикап,стиль вождения быстро и незаметно изменился.
если раньше,чтобы влезть в нужный ряд, приходилось ловить момент,озираясь в зеркала и быстренько вклиниваться,слыша сзади гудки и видя в зеркале возмущенные размахивания факами,то на ниссане нужно было просто моргнуть поворотником и начинать перестраиваться.свободное место сзади появлялось само собой.исключение составляли только случаи,когда сзади ехал кто-нить на похожем тракторе).
Reply
Да, разница в отношении окружающих на дороге заметна моментально.
Башкой приходится вращать намного энергичнее. Тем не менее, на днях чуть какого-то бодрого парнишку на Audi TT чуть не задавил. Мне надо было сворачивать направо, включил поворотник, подождал, посмотрел в зеркало, покрутил бошкой назад, направо, увидел, что всё свободно, и начал перестраиваться. Тут слышу какое-то очумелое бибиканье под правой дверью. Оказалось, какой-то м-дак решил поддать газу и обогнать меня справа прямо перед поворотом уже после того, как я включил поворотник.
В-общем, я начал перестаиваться прямо в него, а ему перестраиваться было уже некуда. :)
Reply
И вот почему: с неделю назад на моих глазах произошла авария - под 90гр на перекрестке столкнулись туарег и наш гроб на колесах ака шаха. Водительнице туарега пофиг - испуг, а вот бабе на шахе не повезло - обе ноги переломаны.
Reply
Reply
Reply
Reply
Куда мы там осенью собираемся? ;)
Злой резины у меня на него пока нет, только вот такая, как на фото, дорожная. Но даже на ней он многим паркетникам фору даст. :)
Reply
Reply
Хотя я бы и в палатке прижился вполне, ну их всех в жопу с их ценниками за домик вместе. :)
Reply
Reply
За аренду гаража что-то захотели сильно немилосердно.
Я на самом деле, ищу себе сейчас гараж с ямой, чтобы ковыряться. Но пока что-то тухло в моем районе.
Reply
Reply
Leave a comment