В руки исследователей попала старинная церковная книга - Азбука.
На последнем листе читаем, что сия азбука была напечатана в Москве в лето Зукг. Что это за лето и какой это год по современной системе отсчета? На одной из страниц книги есть расшифровка чисел старо-славянского языка.
Оказалось, что Зукг = 7423. Сегодня 2012 = 7520 год. И получается, что эта книга издана 97 лет назад, а именно в 1915 году. Казалось бы, не так давно книги датировались другим летосчислением, но мало кто уже помнит об этом. Выкинули 5508 лет наследия наших предков.
Источник:
http://dokumentika.org/mira/sotvorenie-mira-5508-god-do-n-e Поговорим о розовых слониках бродивших по русской равнине и о великой тайне современного календаря - церковной дате 5508 лет до рождества Христова.
Источник рисунка:
http://forum.exler.ru/arc/uploads/83/post-1182169038.jpg В наших летописях записаны Лета не от рождества Христова, а от Сотворения Мира. Данной точке отсчета находится несколько вариантов объяснений.
Вариант первый - из сети Интернет.
Существует утверждение, что, якобы, некто сложил продолжительности жизней персонажей Библии и на этой основе пришел к числу «5508 лет до н.э.», которое назвали «датой сотворения мира». Имея, конечно же, в виду буквальное сотворение мира по христианскому толкованию.
Источник
http://u.to/aAMSAg Вариант второй - церковный.
Источник:
http://radonejskiy.orthodoxy.ru/pravoslavie/36-letoischeslenie.html Идея принадлежит византийцам. Принято считать, что Христос родился в 5508 году от Адама. Каким же образом узнали? 5508 - число искусственное. Христос на страстной седмице искупил павший мир свой смертью в пятницу в полдень, т.е. в пять с половиной дней. Между тем сказано: «Пред очами Бога тысяча лет, как один день, и один день, как тысяча лет» (Пс.89.5; 2 Пет.3.8), значит, не полных 6 дней из страстной седмицы «перед очами Бога» равняются 5500 лет. Вот и получили искусственное число с почти заданным количеством лет. Не хватает сущего пустяка - 8 лет.
А восемь лет византийцы добавили для округления, когда приняли исчисление промежутков времени по индиктам.
В Византии индикты введены в 312 году, при императоре Константине Великом. Тогда в летосчислении стал использоваться 15-летний цикл иначе «индиктион», а индиктом назывался номер года внутри такого цикла. Первый день индикта назывался новолетием или новым годом, и приходился на 1 сентября.
Однако.
Источник:
http://grumdas.ya.ru/replies.xml?item_no=1454 Древнерусские летописи датируются нынешними историками исключительно на основании «византийского» варианта летоисчисления, где дата сотворения мира - 5508 г. до нашей эры.
Между тем, кроме даты, именуемой «византийской», имелись и другие. Вот лишь некоторые:
5969 «антиохийская», или «дата сотворения мира по Феофилу»;
5872 датировка «70 толковников»;
5500 Ипполит и Секст Юлий Африканский.
5493, 5472, 5624 точки отсчета «александрийской» датировки, или «эры Анниана»;
4004 еврейская, Ашер;
4700 самарийская;
Список далеко не полон - историкам известно около двухсот различных версий «даты сотворения мира».
Вариант третий - из преданий.
Источник:
Алтай.
Петроглифы из коллекции Бийского краеведческого музея, Фотобиблиотека ВС: Дмитрий Виноградов.
http://www.vokrugsveta.ru/img/cmn/2010/04/08/014.jpg Исследователи славянской истории интересную дату связывают с конкретным историческим событием.
Есть утверждения, что 5508 лето до р.х. отмечено в истории победой войск Белого всадника над Восточным драконом и началом строительства Великой пограничной стены, впоследствии принявшей именование Великой китайской.
На рисунке Битва всадника с драконом, VI век до н.э.
Скифский петроглиф из урочища Чуй-Оозы, Онгудайский район Горного Алтая. Мотив противостояния конного воина и чудовища характерен для мифологии всех индоевропейских народов. Событие, надо полагать, случилось серьезное, и в те времена многие о нем были наслышаны.
У славян конным воином выступал бог грозы Перун, превратившийся в христианское время в Георгия Победоносца.
Белый всадник, кто ты?
Далее символ «Всадник, побеждающий Дракона» неведомыми путями попадает из Азии сначала в Римскую империю, а далее с христианством проникает на Русь. Сегодня он обосновался на флаге г. Москвы. Эти неведомые пути оказались настолько таинственными, что в 494 году на I Римском соборе папа Геласий запретил упоминать имя и деяние святого Георгия Победоносца как еретические. А самого Георгия отнес «к святым, которые более известны Богу, чем людям».
Источник:
http://my.mail.ru/community/we_forgot/7905E4CC20A2B3FD.html и
http://wiki-linki.ru/Citates/197672.
По сути, было признано иноземное по отношению к Риму и Византии происхождение персонажа. Следовательно, святой Георгий - заимствование из традиций язычников!
Так откуда же этот персонаж, а главное от когда?
На таком фоне интригующе выглядят прекрасные
фрески и мозаики Кафедрального собора в Монреале, в Сицилии, XII век.
Среди библейских сюжетов выделяются две мозаики. Бог создаёт звездное небо и выполняет замеры. Для чего замеры?
Взглянем на звездное небо по состоянию на 5508 год до р.х. Современные компьютерные программы позволяют совершать и не такие чудеса.
Говорит наука астрономия.
Событие, именуемое в религиозной литературе «Сотворение мира», на самом деле приурочено к конкретной дате конкретного взаимного расположения небесных тел. А именно в 5508 году до н.э. центр эклиптики, положение оси вращения Земли на траектории прецессии и самая яркая звезда Северного полушария - Арктур выстроились в одну линию.
Рисунок звёздного неба, ситуация 5508 лет до н.э.
Можно спросить, - а причем собственно звезда Арктур, мало ли их на небе, которые могут составлять разные прямые линии? Разговор про Арктур не случаен. Звезда входит в созвездие Волопаса. Это древнее созвездие. Как всегда лингвисты пытаются значение его имени вывести из молодых языков - латинского и греческого. Однако интересны не сами названия, а то, что они определяют у разных народов. И тут оказалось…!
Небесный Хранитель границы.
По-арабски Арктур называется Харис-ас-сама' и означает «Хранитель небес».
По-латински Волопас - Boötes имеет сокращение Boo - «Сторож».
В Древней Греции созвездие называлось Арктофилакс - «Страж медведицы».
Толкователи поясняли, что в виду имеется созвездие Большая Медведица, и даже сообщают некий «древнегреческий миф». Однако любой миф без конкретных корней пустая байка.
Между тем, Волопас изображался с посохом и серпом (см. рисунок). Чтобы сторожить Медведицу, серп очевидно ни к месту. Нелепость толкования объясняется просто. Миф названный «древнегреческим» - плод трудов позднего времени. Все эти странные объяснения слагались для затирания истинно древних преданий с одной целью - создать т.н. общемировую религию и заменить ею Веды. А Веды в свое время были известны по всему Евроазиатскому миру.
Исходя из сказанного, можно и предположение выдвинуть. Волопас - символ древних пограничных войск типа казачьих. Пограничники стерегли установленную границу (жезл как символ власти и некое оружие) и растили себе хлеб (символ серп).
Звезды, конечно, существовали и раньше, но рисунок-созвездие возник по следам реальных событий, в своё время известных всей Азии (вспомним петроглифы Алтая). Именно от них «есть пошла» Китайская стена.
На карте звездного неба (см. выше), показано интересное астрономическое событие, которое и стало отправной точкой древнерусского календаря. По мере распространения древних русов, их жрецы, владеющие астрономическими знаниями, истреблялись туземцами, знания постепенно утрачивались, а часть знаний в силу непонимания была перенесена из астрономической сферы в сферу религиозную, что стало основой так называемых «мировых религий».
Объекты, привлекшие наше внимание на фресках собора в Сицилии, расположены не в одну линию. Это говорит лишь о том, что религиозные деятели в XII веке н.э. не знали истинную суть более древних событий и связанных с ними астрономических явлений. Была использована некая старинная информация о трёх объектах небесной механики, но истоки которой оказались для художников утрачены.
Источник
http://u.to/uwcSAg Предание Вед.
Читаем сантии. Лета 5500 от Великой Стужи (Ледникового периода). Великая Раса одержала в Азии победу, что и было отображено в виде символического образа - Белый витязь на коне поражает копьём Дракона. Позднее разные народы вокруг символа создали множество трактовок.
Источник
http://u.to/0QcSAg
Феникс возвысился над драконом. Источник
http://u.to/Dw0SAg
По русским летописям.
http://www.naturphil.ru/list/drakpic/drak.jpg Что было на самом деле, сообщает Авеста. Асур, князь Рассении, правивший в Беловодье и Ариман, правитель Аримии (древнего Китая), заключили мирный договор между Великой Расой и Великим Драконом. По этому Договору поверженные аримы построили стену для обозначения границы с бойницами в свою сторону, как знак поражения!
И вот мы находим историческое имя, которое носил князь, до того момента пока греки не прозвали его Георгием Победоносцем. Это князь Асур. Он разумеется Победоносец и ещё какой!
С того победного над Драконом события наши Предки начали новый отсчет Лет. Тем более, что событие на Земле совпало и с особым рисунком на небе. Там просматривалась линия через уже указанные три небесных тела как небесная граница с небесным сторожем-пограничником Волопасом. Об этом событии была написана Авеста.
Но Авеста была уничтожена по приказу Александра Македонского, который хоть и был славянином, но находился под духовным влиянием грека Аристотеля. Того грека, что является автором геоцентрической системы мира.
На Земле греческий Центр мироздания отмечен «пупом Земли», и конечно арийские события в эту систему не вписались. Сегодня пуп Омфал находится в музее города Дельфы,
http://u.to/4gcSAg.
Как вы думаете, по какой системе наставник Аристотель учил Александра Македонского, по своей геоцентрической системе мира или по Ведам варваров?
Позднее Миру стала известна сохранившаяся версия Авесты Зенд-Авеста, от Заратустры.
А ещё позднее и Петр I поучаствовал в ликвидации славянского наследия, отменив своим указом отсчет дат от события 5508 лет до р.х. Знал Государь о таком наследии или нет, однако, факт ликвидации на лицо.
Беречь ли наследие.
Ну а под конец добавлю для тех, кто считает нашего князя Победоносца как бы и не нашим. Наш он безо всяких сомнений, особенно если учесть, что от него отказалась и сама церковь на заре христианства.
Однако, возвращаясь к началу статьи просто необходимо заметить, что церковная литература и древние фрески содержат бесценную историческую информацию, а, следовательно, должны считаться мировым достоянием и достояние это должно быть защищено от всякого варварства. Не дай бог увидеть дикаря в библиотеке или в запасниках и хранилищах древностей. То же, безусловно, относится и к храму.
В список по теме