Рабочие будни

Jun 05, 2015 20:49


С начала года на работе перманентный аврал. В прошлом году рабочие авралы у нас были только в начале месяца, но сейчас нас штормит практически без перерыва. Домой прихожу в лучшем случае в 8. Муж еще позднее, так что в будние дни дети у нас живут самостоятельно.

Линка полностью на 10-летнем Юки. Он ее с продленки заберет, домой приведет, накормит, ( Read more... )

работа, компания, сверхурочные

Leave a comment

Comments 43

buddhistmind June 5 2015, 13:02:53 UTC
Да, сложная ситуация. Но не волнуйтесь : японцы привычные, как вы сами знаете. Они знали с детских лет, что так будет. Готовились. Если у вашего J-сан со здоровьем всё нормально, и работа ему в кайф (а у японцев нет ничего важнее работы обычно), то не переживайте и занимайтесь детьми. Уход за детьми не менее важен, чем любая работа. Тем более маленьким детям для нормального развития обязательно нужен контакт с мамой (вашей младшенькой).

Reply

yaponskiebudni1 June 5 2015, 13:52:40 UTC
Спасибо! Да, насчет японцев такой момент однозначно есть. Народ тут действительно считает, что работа - она такая и есть, иначе это уже не работа, а детские игрушки.

У J-сан нет семьи, он живет в общежитии нашей компании на готовых завтраках и ужинах. (Когда на работе допоздна - можно поужинать с рабочими с ночной смены). И хобби у него нет, он работой живет.

Да и все остальные мои коллеги из других филиалов и головного офиса - либо незамужние-неженатые, либо женатые, но бездетные. Ну, или дети уже взрослые. Так что им не приходится разрываться так, как мне.

Хотя я считаю, что и им должно хотеться домой. В конце концов, должно же у человека быть свое личное время...

Reply

buddhistmind June 5 2015, 16:55:21 UTC
Не за что! Ну , они же немного с другой планеты... ^_^ И всё в себе держат. При этом есть 援助交際 や ピンクサロン 等...

Reply


asakura_sama June 5 2015, 13:38:52 UTC
Показали какова цена вопроса.

Чтобы стыдно стало?
Или J sanдолжен сам за себя постоять?

Reply

yaponskiebudni1 June 5 2015, 13:44:56 UTC
Мне кажется, наш токийский начальник просто слишком далек от народа. И он понятия не имеет, у кого там сколько переработок. Сам он (как и другие начальники его уровня) уходит домой по звонку, а народ остается и пашет до последнего. Поэтому ему кажется, что и я буду также делать, стоит только дать мне на это разрешение.
А J-сан действительно безотказный. И живет он работой, чем народ активно пользуется, нагружая его под завязку...

Reply

marmelasik June 5 2015, 20:02:41 UTC
Таня у меня вот такой вопрос, читала-читала и назрел, после ВУЗа приходят в компанию 1000 выпускников и начинают с самой черной работы, зная, что со временем подниматься по карьерной лестнице, но все же начальниками не станут, или долгоработающим по звонку тоже можно домой?

Про твою ситуцию нет слов, детей безусловно жалко,и работа нужна, а удаленно нельзя часть работы делать?

Reply

yaponskiebudni1 June 5 2015, 23:40:59 UTC
Нет, долгоработающие тоже сидят допоздна. Уходят только начальники высокого уровня.
Кстати, когда я только пришла в отдел (вернувшись с работы в российском СП) и удивлялась сверхурочным, народ в голос меня уверял, что я привыкну. За два с лишним года я так и не привыкла, так что, видимо, дело все-таки в менталитете. Они не знают, что может быть по-другому. Вернее, знают, но это ж где-то в Европе...
Я тоже думала про удаленку, т.к.большую часть работы все равно делаю носом в комп. Но пока это не прокатывает: для работы мне надо иметь постоянный доступ в базу данных компании, а у нас боятся вирусов или еще там чего... В общем, комп с собой брать нельзя, вынос данных контролируется...

Reply


japan_walks June 5 2015, 14:59:42 UTC
Мдааа...
Слушай, а ты работаешь начальником?
Неужели такое возможно в нашей-то Японии, чтобы мать двоих детей да еще на такую должность поставили.
Я промолчу еще про то, что иностранка:)
Просто чудеса какие-то в решете:)
Я знаю тьму японок, кто после рождения второго ребенка моментально вылетал с должности в пато-тайму. Даже в минобре Японии знаю одну такую даму.

Reply

yaponskiebudni1 June 6 2015, 00:05:13 UTC
Начальник я мелкий, так что это все ерунда...А шансы на продвижение у меня есть во многом потому, что я могу работать с заграницей: автопром сейчас лучше себя чувствует не в Японии, и наша компания живет за счет того, что зарабатывают наши заводы ТАМ. Ну, а японцы в массе своей предпочитают иметь дело "со своими".
Я же во-первых, могу иметь нормально общаться с заграницей. Во-вторых, практически "своя" для японцев.
Потому и дали мне порулить деньгами японского завода - чтобы вникла во все дела. А потом работала с иностранцами (к тому же УЖЕ реально работала - на нашем российском СП). В общем, поскольку я ориентирована на заграницу, то и конкурентов в компании у меня немного, по сути нет никого. Потому и терпят то, что женщина, и то, что с детьми, и со взбрыками типа нынешнего. Вот как-то так.

Reply

japan_walks June 6 2015, 01:35:04 UTC
Твоя карьера в японской компании - это, по-моему, яркое исключение из правил.
Ведь незаменимых людей не бывает.
Сколько тут иностранцев (мужиков!), умных и молодых, и ищущих работу, могли бы работать на такой работе.
Но начальство держится за тебя! А это уже о многом говорит.

Reply

yaponskiebudni1 June 6 2015, 03:30:07 UTC
Я так думаю, что я просто хорошо ассимилировалась. Японцам со мной легко, т.к. вроде и иностранка, но все равно какая-то "своя". Но незаменимых действительно нет, так что...

Reply


casalle June 5 2015, 17:44:08 UTC
Я бы объяснила сложившуюся ситуацию J-сану. Сказала, как мне неудобно, что поставила его в такое положение...
Господи, и правда так неудобно получилось... Может быть приносила бы ему что то покушать, как извинение за то, что оставляю его и как заботу...
Но я не могу знать ваших особенностей общения на работе. Вдруг это что то не то будет значить:))

Reply

yaponskiebudni1 June 6 2015, 00:08:14 UTC
Да уж, с J-сан однозначно надо объясняться. Он еще человек не самый легкий в общении, так что у меня и от этого стресс. У меня муж наш отдел периодически рисовыми колобками подкармливает. Теперь, видимо, и мне придется с передачками ходить.

Reply

casalle June 6 2015, 06:54:14 UTC
Главное, не забывать зачем все это затеяла! Тогда будет легче перенести все неудобства :)

Reply


amazonkal June 5 2015, 17:44:51 UTC
yaponskiebudni1 June 6 2015, 00:12:31 UTC
Вот-вот. Просто дети - причина всем понятная. А мало ли что у кого из моих неженатых-незамужних коллег есть!!! Просто афишировать это сложнее...

Например, у одной моей коллеги сестра-инвалид, на кресле-коляске перемещается. Они обе с родителями живут, но явно помощь моей коллеги там никогда не лишняя. Но она предпочитает никому не рассказывать о таких семейных сложностях. Не хочет афишировать - и это тоже понятно!!!

В общем, у всех свои ситуации, и всем по идее личное время нужно!!! От того мне и неудобно...

Reply

amazonkal June 6 2015, 02:16:34 UTC
yaponskiebudni1 June 6 2015, 03:17:10 UTC
В этой компании я уже 8 лет. Но первые 6 лет я работала в российском проекте. Сначала здесь, в Японии, потом 3.5 года на СП в России. Все те годы сверхурочных было совсем немного. Правда, командировки были, но нашей семье это давалось легче, чем нынешние бесконечные сверхурочные.

Линку мы увезли в Россию еще младенцем. И там у нас была отличная няня. В командировки я со спокойной душой ездила именно благодаря ей. В общем, нормально все вращалось.

Reply


Leave a comment

Up