Я давно усвоила, что понятия о том, каким сервис должен быть, у меня какие-то инопланетянские. А если схематично изобразить моё представление о сервисе и сервис российский, получатся две параллельные линии. И всё же избавиться я от своего представления не могу, как ни крути.
* * *
Сегодня у нас с самого утра исчезал интернет. Отключался минут
(
Read more... )
Comments 21
Reply
- Прихожу в почтовое отделение, а там народу полно...
- Там всегда так, несмотря на ужасный сервис...
- Вот люди, пользуются и пользуются, нет бы в другую компанию обратиться...
- Да вообще, просто фанаты какие-то...
=))
Reply
Вот с интернетом в России непрерывные проблемы(
Reply
Меня именно сервис не устраивает, если я им плачу деньги за услугу, то, когда они услугу временно собираются приостановить, они должны мне сообщить об этом...
Кстати, у меня в Китае с инетом хуже было =))
- Почему нет интернета?
- Так дождь идёт!
Reply
Reply
Или гроза
Reply
Пытались объяснить мне, что сумку надо оставить в шкафчике, а то я в дамскую сумку могу что-нибудь спрятать, представляете? :-)
Reply
Reply
Если я пришла с пустым мешком для картошки - тогда понятно, откуда ноги могут расти у претензий. Но, с другой стороны, нужно ставить датчики и не парить никого.
У меня как-то пищали неправильно выбитые кассиром коньки в СМ (ну все знают эту сеть магазинов). Охранники были предельно вежливы и даже извинились.
Reply
Я российских историй уже не помню, но в Тайбэе, у меня за три года один раз была такая ситуация в Ватсонсе, так кассир бежал со всех ног к выходу и раз 500 извинился, что что-то не размагнитил. У него и в мыслях не было в мою сумку залезть. Хотя, я слышала, что случаи воровства именно иностранцами там были.
В моём московском случае охранника выход без покупок, видимо, напряг =)) Но мне был нужен определённый шоколад, и, если его нет, другой я покупать не буду.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment